Возрастные особенности детей 2-3 лет


На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Дети начинают ориентироваться в своих действиях на культурную модель, воспроизводимую взрослым.
РЕЧЬ
В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Автор: lana87
Число шаблонов: 3

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Написал: Елена Гречко (27-08-2020 14:48)
Елена Гречко
Спасибо
Награды:
За 1 комментариев За 5 комментариев За 10 комментариев За 15 комментариев За 20 комментариев За 30 комментариев За 40 комментариев За 50 комментариев За 60 комментариев За 70 комментариев За 80 комментариев За 90 комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.