Весенние прогулки (младшая группа) папка-раскладушка


Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.
Ход наблюдения Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.
Падал снег, сыпал снег, а потом устал ... - Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал? - Для озимых стал я периной теплою, Для сосенок - кружевною периною, Для зайчишек стал - подушкой пуховою, Для детишек - их любимою игрой. Трудовая деятельность Расчистка дорожки, запорошенной снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры «Один - двое». Цель: при движении парам и учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (4):
ФрекенБок, kobelevochka, ксюпа, натали 1782

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.