Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой


В книге дается методика проведения различных занятий по ознакомлению детей с природой, имеющих целью развитие у них логического мышления.
В приложении даны описания дидактических игр, образцы конспектов, иллюстративный материал - все это помогает воспитателю в его подготовке к занятиям с детьми средней, старшей и подготовительной групп.

Содержание:
Глава I. Ознакомление детей с сезонными явлениями природы
Об особенностях мышления детей 5—7 лет.
Содержание и принципы организации педагогического процесса.
Методические рекомендации к работе в средней группе.
Методические рекомендации к работе в старшей группе.
Методические рекомендации к работе в подготовительной к школе группе
Глава II. Приемы активизации умственной деятельности детей
Дидактические игры.
Речевые логические задачи.
Глава III. Обогащение и активизация словаря
Обогащение и активизация словаря.
Глава IV. Беседы с детьми о природе
Об особенностях диалогической речи детей 5—7 лет.
Методические рекомендации к проведению бесед о природе.
Рассматривание картин о природе.
Чтение художественной литературы о природе.
Глава V. Обучение детей рассказыванию о природе
Об особенностях монологической речи детей 5—7 лет.
Виды детских рассказов о природе.
Сюжетные рассказы о природе.
Описательные рассказы о природе.
Глава VI. Об индивидуальной работе с детьми 5—7 лет по развитию связной речи
Об индивидуальной работе с детьми 5—7 лет по развитию связной речи.

Название: Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой
Автор: ВиноградоваН. Ф.
Издательство: Просвещение
Год: 1982
Формат: doc

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.