План работы на май.
Работа с родителями:
Консультации: «Безопасность пешеходов»;
«Бывают ли домашние животные опасными».
Беседы: «Оденем по сезону»;
«Ядовитые растения».
Первая младшая группа Тема: «День Победы» Тема недели: «День Победы» (с 02.05 по 05.05)
Цель. Формирование нравственных ценностей
Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика) Дата 05.05.
День недели
Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Интеграция образ. областей Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник –02 мая 2017 г.Утро:П/р
ф/р
р/р Беседа «Как мы отдыхали в выходные дни».
Утренняя гимнастика
Чтение стихотворения «Высоко - низко»
д/и «Кто, где живет» - закрепить знания детей о животных
д/и «Когда это бывает» - закрепить времена года Ситуативный разговор "Надо быть опрятным"-
формирование привычки следить за своим внешним видом.Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением различных деревьев. Познакомить их с названиями деревьев. Отметить, какие они все разные.
Беседа: «Ядовитые растения».
Образ. деятель.
1.Развитие речи В.В. Гербова«Развитие речи в детском саду» стр.89
Тема: Чтение сказки А. и П. Барто «Девочка-ревушка»
Цель: Познакомить детей с произведением А. и П. Барто «Девочка-ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.
2.Музыка
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без
П/и по выбору детей.
Наблюдение: деревья на нашем участке. Познакомить с названиями, строением деревьев (береза, тополь, липа)
Трудовое поручение: наводим порядок на участке.
Игровое упражнение «Перепрыгни через веточку» - упражнять в перепрыгивании
«Нарисуй березку» палочкой или мелом.Ситуативный разговор "За столом веду себя хорошо"- формирование элементарных навыков поведения
Работа перед сном Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Чтение понравившихся стихотворений по выбору детей
II половина дняп/р
к/р
хэр
ф/р
зд.
без
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Слушание песен: "Мы идем с флажками" и «Наша Родина сильна» А. Филиппенко д/и «Сколько» - закрепить понятие много, поровну, столько – сколько.
Чтение стихотворения «Высоко - низко»
Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе.
Настольные игры на развитие мелкой моторики рук
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
П/и «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Продолжить наблюдение за березой – закрепить полученные знания.
Пальчиковая гимнастика «За работу» - помочь детям запомнить название пальцев рук.
д/и «Кто что делает» - формировать умение детей отвечать полным предложением
п/и «Птички летают» - учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу.
Артикуляционная гимнастика
День недели
РежимИтн. Обр.обл.Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда –03 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
Беседа "День победы" -знакомство с государственными праздником.
Д/и «Когда это бывает?» - закрепить знания времен года.
Утренняя гимнастика/и «Когда это бывает» - закрепить части суток Ситуативный разговор "С кем нам нравиться играть" -формирование доброжелательного отношения друг к другу, умение делиться с товарищем. Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением различных деревьев. Закрепить названия деревьев. Отметить, какие они все разные.
Консультация: «Бывают ли домашние животные опасными».
Образ. деятель.
1.Лепка Янушко Е.А. «Лепка с детьми раннего возраста 1-3 года» стр.70
Тема: Готовим салат
Цель: Закрепить у детей навык скатывания и раскатывания пластилина; научить пользоваться стекой «нож» - разрезать пластилин на кусочки нужной величины; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук.
2.Физическая культура С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.127 № 8
Задачи: Закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без
П/и «Птицы в гнездышках»
Наблюдение: дерево молодое и старое, их высоту, толщину стволов, воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовые поручения: подметаем дорожки – формировать трудовые навыки Игровое упражнение «Перепрыгни» - упражнять в умении перепрыгивать через две линии.
д/и «Куда села птичка?» - ориентировка в пространстве.
Ситуативный разговор "Почему нельзя ломать кусты и деревья"- воспитывать бережное отношение к природе.Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Сюжетно-ролевая игра: «Парад»
Работа перед сном Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение произведения по выбору детей
д/и «Где чей малыш» - учить детей группировать животных в пары по признаку взрослое животное и детеныш.Ситуативный разговор "Предметы, которые трогать нельзя" -знакомство с источниками опасности дома.Раскраски – формировать умение детей правильно держать карандаш, не выходить за линии
Прогулка II:п/и «Трамвай» учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить распознавать цвета и в соответствии с ним менять движение.
Продолжить наблюдение за деревьями - закрепить полученные знания.
Повторное чтение стихотворения «Высоко – низко»
Д/и «Где один, а где много?» - формировать умение различать количество звуков на слух (много и один
д/и « Отгадай загадку по картинке»- развивать внимание.
День недели
РежимИтн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг –04 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
Беседа "Как красив Галицын весной"- закрепление представлений о родном хуторе
Утренняя гимнастика
д/и «Где чья мама» - закрепить умение детей группировать животных в пары по признаку : ребенок и его мама.Инд. по звукопроизношению – санки-саночки; – упражнять в образовании существительных ласкательной формы Ситуативный разговор "Пейте, дети, молоко, будете здоровы"-
закрепить представление о здоровой пище (молоке).Настольные игры на развитие мелкой моторики рук
Рекомендация: «Как провести выходные и праздничные дни с ребенком»
Образ. деятель.
1.Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.90
Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят. Цель: Продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога).
2.Музыка
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без
п/и «Птички в гнездышках» - развивать двигательную активность.
Наблюдение за воробьями - познакомить с жизнью птиц весной (Воробьи стали чирикать веселее, понаблюдать за поведением воробьев, рассказать, что птицы готовятся вить гнезда.)
Труд – собрать сухие веточки - воспитывать желание трудиться.Игровое упражнение – перебрасывание мяча через шнур.
д/и «Узнайте по описанию»-совершенствовать знания ребенка об овощах и фруктах; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность Ситуативный разговор - "Как мы одеваемся на прогулку"- уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов С/р игра «Семья»: сюжет «Семья на прогулке» формировать у детей умение выбирать персонажей согласно сюжета.
Работа перед сном Учить детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик.
Дыхательная гимнастика «Флажок»
II половина дня/р
к/р
ф/р
зд.
без
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение стихов о войне – продолжить знакомство детей с праздником Победы.Беседа «Не дразните собак…» - обогащать представления детей о поведении животных в различных ситуациях.Ситуативный разговор «Опасные таблетки» - формировать у детей правила обращения с лекарствами.Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке.
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
п/и «Трамвай» учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить распознавать цвета и в соответствии с ним менять движение.
Закрепить понятие высокий, низкий.
Инд. работа по звуку В уголок Аленка села,
У Аленки много дела.
п/и «Зайка серый умывается» - учить детей действовать согласно текста.
День недели
Режим
Итн. Обр. обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница –05 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
Беседа «День Победы» - продолжить знакомство детей с государственным праздником, вызвать чувство гордости за свою страну.
Утренняя гимнастика/и «Когда мы это делаем» - закрепить части суток с Лерой, Алисой, Антоном.Ситуативный разговор "Что нужно делать, чтобы не болеть" формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса
Образ. деятель.
1.Рисование Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» стр.45
Тема: «Ладошки» (рисование пальцами и ладонями)
Цель: Учить детей рисовать ладошками; формировать интерес и положительное отношение к рисованию .
2.Физическая культура С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.127-128 № 8-1 Задачи: Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы.
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без
П/и «Из круга в круг» - упражнять в прыжках на 2х ногах в определенном направлении.
Наблюдение за травкой - закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
Труд – собрать игрушки и поставить их на места.Игровое упражнение «Лошадки» - упражнять в перепрыгивании через бруски.
д/и «На что похоже» - закрепить геометрические фигуры Ситуативная беседа "За столом веду себя хорошо"- формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)Игра – драматизация «Кисонька – мурысонька»
Шапочка – маска киски
Работа перед сном
Закрепить умение детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик
II половина дня/р
к/р
ф/р
зд.
без
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение рассказа В.Бианки «Купание медвежат» - беседа по содержанию
Дидактическая игра «Картинки – половинки» (военная тематика)- итоговое мероприятие.
Д/и с мячом «Назови ласково» (сапог – сапожок, ботинки – ботиночки).Ситуативный разговор "Если плачет друг, пожалей его" - поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.Раскраски – закрепить умение детей держать карандаш
Прогулка II:
п/р
к/р
ф/р
зд.
без
П/и «Мыши и кот», упражнять в беге по разным направлениям.
Продолжить наблюдение за травой – закрепить полученные знания.
Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»- развивать мелкую моторику рук.
Игровое упражнение «Ходьба по следам».
Закрепить стихотворение «Высоко - низко»
И.м.п. «Прятки с игрушкой» - развивать внимание.
Первая младшая группа Тема: «Насекомые» (с 10.05 по 12.05)
Цель. Познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.
Итоговое мероприятие: Композиция на ковролине «насекомые» Дата 12.05.
День недели
РежимИтн. Обр.обл
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда–10 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
Беседа «Как я провел праздничные дни» - учить детей рассказывать о своих впечатлениях.
Утренняя гимнастика
Чтение стихотворения Е.Потаповой «Мои животные».Назвать имена мальчиков и девочек с
__________________ закрепить время года, месяц_____________Ситуативный разговор -"Что такое хорошо, что такое плохо"- воспитывать умения правильно общаться друг с другом. совершать хорошие поступки.Самостоятельная деятельность в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к сказке «Краденое солнце»
Консультация: «Бывают ли домашние животные опасными».
Образ. деятель.
1.Лепка Жукова стр.24 № 6
Тема: «Дождик-дождик, кап-кап-кап»
Цель: Обучение умению отщипывать кусочки пластилина; закрепление знание основных цветов; знакомство с элементами моделирования; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук.
2. Физическая культура на воздухе С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.128 № 1
Задачи: Закреплять у детей умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание на дальность из-за головы
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без
п/и «Ловишки» - развивать двигательную активность.
Наблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе.
Труд – помочь собрать игрушки – вызвать желание помогать взрослым.
Игровое упражнение «Прокати мяч между кубиков» - упражнять в прокатывании мяча между предметами.
____________________
д/и «Отбери предметы, которые трогать нельзя»
закрепить знания детей о безопасности в быту
____________________Ситуативный разговор - "Сиди прямо"-формирование правильной осанкой.Сюжетно-ролевая игра «Почта»- Беседа: «Получают ли дома газеты, письма, журналы. Кто приносит?», «Как письмо попало к нам»
Работа перед сном Закрепить умение детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик
II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».
д/и «Сравни» - упражнять детей в сравнивании предметов по длине, ширине.
_____________________Беседа "Ласковые слова" создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.Самостоятельные игры со строительным материалом.
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
зд.
без
П/и «Наседка и цыплята»
Продолжить наблюдение за насекомыми– закрепить полученные знания.
Инд. по звукопроизношению – санки-саночки; лед- ледок; шапка – шапочка – упражнять в образовании существительных ласкательной формы
Чтение стихотворения Е.Потаповой «Мои животные».
П/и Воробушки и автомобиль». Учить двигать организованно, избегать столкновений.
День недели
РежимИтн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг –11 мая 2017 г.Утро:Д/И «Маленькие помощники».
подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье.
Утренняя гимнастика/и «Парные картинки» - учить классифицировать предметы по определенному признаку.
____________________Ситуативный разговор "Витамины необходимы для здоровья" -формирование представлений о здоровой пищи (об овощах и фруктах)Рассматривание тематических открыток из серии «Насекомые»
Беседа: «Ядовитые растения».
Образ. деятель.
1.Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.91
Тема: Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок»
Цель: Познакомить детей с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков.
2.Музыка по плану музыкального руководителя.
Прогулка I
П/и «Самолеты» - развивать двигательную активность.
Наблюдение за состоянием природы- формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком.
Труд – расставить игрушки по местам – воспитывать аккуратность.«Попади в ворота» - развивать глазомер, меткость.
__________________
Прыжки на 2х ногах с продвижением вперед.
___________________
Рисование мелками на асфальте. Учить рисовать различные геометрические фигуры
____________________Ситуативный разговор "Как изменилась одежда с приходом лета"- развитие умения понимать обобщающие слова. Формирование умения отчётливо произносить слова и короткие фразы.Беседа «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?»- предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.
Работа перед сном Учить детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стул
II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Слушание потешки «Из-за леса, из-за гор...»д/и «Красивый коврик» - закрепить цвет, геометрические фигуры
_____________________Ситуативный разговор "Не трогай незнакомых животных"- знакомство с элементарными правилами безопасного поведения.Самостоятельные игры в музыкальном уголке.
Прогулка II:п/и «Зайка серый умывается» - продолжать учить детей выполнять согласно текста.
Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам» - выложить солнышко их подручного материала.
Продолжить наблюдение за состоянием природы – закрепить полученные знания.
П/и «Беги к тому, что назову»-развивать внимание, умение бегать не сталкиваясь.
Пальчиковая гимнастика «Муха строит дом»
День недели
Режим
Итн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница –12 мая 2017 г.Утро:Беседа: «Расскажи кем и где работают твои мама и папа» - закреплять знания детей о профессиях, развивать речь детей.
Утренняя гимнастика Рассматривание картинок «Профессии» - закрепить знания о профессиях.
__________________
д/и «Когда это бывает» - закрепить знания о временах года
____________________
Ситуативный разговор -"Носовой платок всегда со мной"- объяснить назначение носового платка, как правильно им пользоваться.
Разрезные картинки – закрепить умение собирать целое из частей.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса
Образ. деятель.
1.Рисование Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» стр.53
Тема: «Шарики» (рисование кисточкой)
Цель: Учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию
2.Физическая культура С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.129 № 2
Задачи: Продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой, ползанию и подлезанию под дугу
Прогулка I
Наблюдение -«Перекресток» - уточнить представление детей об улице, дороге; закрепить знания о назначении светофора и его цветах
Труд –собрать игрушки в коробку- привлекать всех детей.Закрепить навыки перепрыгивания «Через ручеек».
_________________
Закрепить понятие «Один - много» с
____________________Ситуативный разговор: «Кукла Катя собирается на прогулку» - закрепить правила одевания Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Учить объединяться в пары и микрогруппы
Работа перед сном Продолжать учить детей соблюдать правила поведения при раздевании
II половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Композиция на ковролине «насекомые» (итоговое мероприятие)
Д/и «Собери машинку из геометрических фигур»- закрепить умение детей выполнять конструировать из геометрических фигур
_____________________Беседа "Ласковые слова" создание условий для формирования доброжелательного отношения к окружающим.Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО
Прогулка II:П/и «Беги к тому, что назову»-развивать внимание, умение бегать не сталкиваясь.
Продолжить наблюдение за проезжей частью дороги – закрепить полученные знания.
Пальчиковая игра «Замок» - развивать движение пальцев и кистей рук.
Инд. закрепить стихотворение «Мои животные»
П/и «Цветные автомобили» -развивать двигательную активность, закрепить значение сигналов светофора.
Первая младшая группа Тема: «День Победы» Тема недели: «Международный день семьи» (с 15.05 по 19.05)
Цель. Дать представление о роли каждого члена семьи (обязанностях, делах, и поступках)
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя семья» (совместно с родителями) Дата 19.05.
День недели
Режим
Итн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник –15 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без Беседа «Как я провел выходные дни». Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями.
Утренняя гимнастика №18
д/и «Назови кто это» - формирование умения отличать животных по внешнему виду, называть их и их детенышей.
Д/и «Парные картинки» - учить классифицировать предметы по определенному признаку Формировать умение мыть руки и насухо вытирать их полотенцем.Рассматривание предметов в группе: все предметы сделаны из разных материалов. Вспомнить свойства бумаги. Напомнить о бережном отношении к книге.
Беседа: «Ядовитые растения».
Образ. деятель.
1.Познавательное развитие Карпухина Н.А. «Конспекты занятий в первой младшей группе» стр.48 № 59
Тема: «Куда едут машины»
Цель: Формировать представление о назначении транспорта: грузовая машина, автомобиль; развивать коммуникативные навыки и воспитывать уважение к труду взрослых.
2.Физическая культура С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.130 № 3
Задачи: Упражнять детей в метании на дальность одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
безП/и «Солнышко и дождик» - развивать двигательную активность детей
Наблюдение: Солнце. Какие изменения произошли с солнцем весной.
Труд – полить цветы на клумбе – учить работать всем вместе/и «Отгадай-ка» - учить отгадывать загадки.
Упражнение в ходьбе по скамейке приставным шагом (боком).Ситуативный разговор "Надо быть опрятным" -
формирование привычки следить за своим внешним видом.С/р игра «Автомобили» повторить и закрепить правила дорожного движения.
Работа перед сном Закрепить умение детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик
II половина дня/р
к/р
ф/р
зд.
без Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
д/и «Сколько» - закрепить умение сравнивать две равные группы предметов Беседа «Если ты потерялся на улице» - закрепить правила безопасности, рассказать о необходимость знать домашний адрес и телефон.Самостоятельные игры детей в музыкальном уголке
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
зд.
безп/и «Трамвай» учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить распознавать цвета и в соответствии с ним менять движение.
Продолжить наблюдение за солнцем - закрепить полученные знания.
Инд. по звукопроизношению: вспомнить песенку паровозика, жука, комара …
Чтение заклички: Ветер тучки погоняй! Рожь посеяли – растет,
На дворе уж теплый май, Только дождик не идет!
День недели
РежимИтн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник –16 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без Беседа о домашних птицах. Назови, каких птиц ты знаешь. Найди и покажи их на картинке. Почему они называются домашними?
Чтение А. Барто «На птичьем дворе».
Утренняя гимнастика.№18д/и «Один – много» - закрепить умение сравнивать группы предметов.
__________________
Закрепить время года, месяц с ___________Ситуативный разговор "Как правильно снимать и вешать полотенце" -формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю.Настольные игры на развитие мелкой моторики рук.
Порекомендовать родителям рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей.
Образ. деятель.
1.Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.91
Тема: Дидактические упражнения «Так или не так?». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
Цель: Помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик».
2.Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без/и «Беги к тому, что назову» - развивать двигательную активность.
Наблюдение за всходами на клумбе - воспитывать бережное отношение к природе.
Труд –собрать игрушки в коробки – воспитывать трудолюбие Игровое упражнение -«Извилистая тропинка»-
учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
__________________
д/и «Чего не стало» - развивать логическое мышление.
____________________Ситуативная беседа "За столом веду себя хорошо"- формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)Конструктивная деятельность «Машинка» - закрепить умение детей делать постройку по образцу.
Работа перед сном Закрепить умение детей раздеваться в определенной последовательности и вешать одежду аккуратно на стульчик
II половина дня/р
к/р
ф/р
зд.
без Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа: "Расскажи о своём домашнем животном" - формирование потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и сверстниками.Д/и «Кто как кричит» - звукоподражание голосам птиц.Ситуативный разговор «Как надо вести себя в группе»- закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без крика. Разрезные картинки.
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
з.
без/и «Мыши и кот», упражнять в беге по разным направлениям.
Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке»- развивать мелкую моторику рук.
Игровое упражнение «Ходьба по следам».
Закрепить закличку «Ветер тучки погоняй!»
И.м.п. «Прятки с игрушкой» - развивать внимание.
День недели
РежимИтн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда –17 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без Беседа «Моя семья» - формировать уважительное отношения к членам своей семьи.
Д/и «Профессии»- формировать умение называть профессии своих родителей.
Утренняя гимнастика №18Д/и «Кого не стало» - развивать зрительную память
___________________
Ситуативный разговор
"Мы дружные ребята, не ссоримся совсем" -поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.Бумага , карандаши
Информирование родителей о ходе образовательного процесса
Образ. деятель.
1.Лепка Жукова стр.52 № 22
Тема: «Радуга-дуга»
Цель: Закрепление умения раскатывать пластилин между ладонями, выкладывать «колбаски» дугообразно по контурным линиям; закрепление знания основных цветов.
2.Физическая культура С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.131 № 4
Задачи: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в умении бросать на дальность из-за головы и катать мяч способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве.
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без/и «Поймай комара»
Наблюдение за насекомыми, рассказать об их жизнедеятельности.
Рассказывание потешки «Божья коровка»
Труд – уборка сорняков на клумбе– воспитывать трудолюбие.Игровое упражнение «побежим по дорожке» - упражнять в ходьбе и беге между двумя линиями.
____________________
д/и «Чего не стало» - развивать зрительную память.
____________________Практическое упражнение «Наша одежда» - формировать осознанное отношение к порядку в одежде.
Сюжетно- ролевая игра «Семья»- формировать умение обыгрывать сюжет.
Работа перед сном Продолжать учить детей соблюдать правила поведения при раздевании
II половина дняп/р
к/р
ф/р
зд.
без Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Слушание рассказа Осеевой «Волшебное слово». Учить соотносить содержание произведения со своим личным опытом.
Д/и «Чудесный мешочек»- учить узнавать и называть предметы, развивать тактильное восприятие.
__________________
Игра – имитация «Кто как передвигается».
___________________Ситуативный разговор
«Не трогай незнакомых животных» -знакомство с элементарными правилами безопасного поведения.Раскраски – закрепить умение детей держать карандаш.
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
зд.
без/и «Мой весёлый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках в высоту.
Инд. по звукопроизношению – санки-саночки; лед- ледок; шапка – шапочка.
П/и Воробушки и автомобиль». Учить двигать организованно, избегать столкновений
Пальчиковая гимнастика «Семья»- развивать моторику рук.
День недели
РежимИтн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг –18 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, учить внимательно, рассматривать, отвечать на вопросы.
Утренняя гимнастика
Рассказывание заклички «Ветер, тучки погоняй…»Игра «Посмотри, кто спрятался?» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с изображенными на них рисунками насекомых.
____________________Ситуативный разговор "По утрам зарядку делай" - формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.д/и «Мозаика» развитие мелкой моторики рук
Рекомендация: «Знакомить детей с родным хутором»
Образ. деятель.
1.Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.92
Тема: Дидактические упражнения «Так иди не так?». Чтение песенки «Снегирек»
Цель: Продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения); с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох.
2.Музыка По плану музыкального руководителя
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без/и «Мыши и кот» -приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь, друг на др.
Наблюдение за кошкой.
Расширять представления о домашнем животном – кошке.
Труд - уборка территории -учить правильно пользоваться веником.Игровое упражнение «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
___________________
д/и "Моя семья"-Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.
___________________Ситуативный разговор "Чистота и опрятность"-формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.)Мелки, обручи
Конструктивная деятельность «Домик для зайчика» - познакомить детей с постройками для разных животных, продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала.
Работа перед сном Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Чтение понравившихся стихотворений по выбору детей
II половина дня/р
к/р
ф/р
зд.
без Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Беседа "Хутор, в котором я живу"-формирование представлений о родном хуторе.Ситуативный разговор "Я - хороший" -формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо Самостоятельная деятельность в книжном уголке
Прогулка II:п/р
к/р
ф/р
зд.
без/и «Автомобили» -приучать соблюдать правила дорожного движения.
Продолжить наблюдение за кошкой - Закрепить понятия частей тела животного- кошки.
Инд. Закрепить закличку «Ветер, тучки погоняй…» ________________
Инд. Закрепить понятие «Длинный – короткий»__________________
п/и «Зайка серый умывается» - приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
День недели
Режим
Итн. Обр.обл Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница –19 мая 2017 г.Утро:п/р
к/р
ф/р
зд.
без Беседа: "Предметы, которые трогать нельзя"- закрепить знания об источниках опасности дома
Утренняя гимнастика№18
д/и «Когда это бывает» - закрепить знания о временах года.д/и «Когда это бывает» - закрепить знание частей суток ____________________
Д/и «Парные картинки» - учить классифицировать предметы по определенному признаку
Ситуативный разговор «Чистота и здоровье» - формировать культурно = гигиенические навыки, учить правильно намыливать руки, смывать мыло, вытирать руки.Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.
Образ. деятель.
1.Рисование Янушко Е.А. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» стр.54
Тема: «Солнышко и облака» (рисование кисточкой)
Цель: Учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование кругов, овалов, прямых линий), наносить мазки; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию .
2.Физическая культура С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.131-132 № 4-5
Задачи: Продолжать учить детей прыжкам в длину с места, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.
Прогулка I
п/р
к/р
ф/р
зд.
без/и «У медведя во бору» - действовать согласно текста.
Наблюдение: дерево молодое и старое, их высоту, толщину стволов, воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовые поручения: подметаем дорожки – формировать трудовые навыки.
Закрепление: «Бегите к флажку» (бег)Игровой


Спасибо сказали (5):
ФрекенБок, olga64, Vbhjckfdf, kfhxbr, ксюпа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.