Рабочая тетрадь составлена на основе авторской методики по развитию пространственных представлений у детей 5-8 лет, созданной и апробированной специалистами Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии. Занимаясь по данной методике, ребенок сможет увереннее ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, понимать и правильно использовать в речи различные предлоги, усвоит понятия "право-лево", избавится от зеркального написания букв и цифр. Для родителей, психологов, логопедов, дефектологов, педагогов.

Содержание:
Or авторов.................................................................................................4
Игровые задания....................................................................................8
Остров сокровищ..............................................................................8
Веселая зарядка (лист 1)................................................................9
Карта сокровищ.................................................................................9
Муха (лист 2)...................................................................................10
Футбол (лист 3)...............................................................................11
Пчелка (лист 4)................................................................................12
«Разложи предметы».....................................................................13
«Займи иоле» (лист 5)..................................................................14
Лабиринт (лист 6)..........................................................................14
Комментатор (лист 7)....................................................................15
Гонки (листы 8,9)...........................................................................16
Танки...................................................................................................17
Отражения (листы 10, 11)...........................................................18
Рисунки из Зазеркалья (листы 12, 13)...................................19
Золотой ключик (лист 14)...........................................................19
Загадочные слова (лист 15)........................................................20
Разрезные буквы (листы 16, 17)................................................21
Переводчик, или Слова из Зазеркалья...................................21
Путешествие по азбуке (лист 18).............................................22
Школа..................................................................................................24
Пространственная раскраска (листы 19, 20)........................25
Лесной праздник (лист 21).........................................................26
Веселые клоуны (лист 22)...........................................................26
Художник (лист 23).......................................................................27
Зашифрованное послание (лист 24)........................................28
«Засели домик» (лист 25)............................................................29
Овечка (лист 26).............................................................................30
Двенадцать месяцев (лист 27)...................................................30

Название: Учимся ориентироваться в пространстве. Рабочая тетрадь. Развитие пространственных представлений у детей 5-8 лет.
Авторы: Сунцова А., Курдюкова С.
Издательство: Издательский дом "Питер"
Год: 2008
Формат: pdf

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.