Система работы по формированию звуковой аналитико - синтетической активности детей дошкольного возраста, как предпосылки обучения грамоте


Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте.
Важность речевого развития подчёркивает и стандарт дошкольного образования. В ФГОС ДО в области «Речевое развитие» одна из задач
звучит так - формирование звуковой аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Речевое развитие включает:
- владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря;
- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
- развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (7):
ФрекенБок, lyba, ксюпа, popelo.ira, fopi08, fduecnbyf, Elena_tut

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.