Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа.

Методические рекомендации
Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и взрослыми, в их обучении и воспитании. В соответствии с Программой обучения и воспитания в детском саду (М., 2005) дети старшей группы детского сада (5 -6 лет) при нормальном речевом развитии должны уметь следующее:
• употреблять сложные предложения разных видов;
• при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
• самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок;
• без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
• подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
• употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.....
В данном пособии к любой из 12 сюжетных картинок прилагаются тексты, вопросы и картинно- графические схемы каждого предложения рассказа, которые играют роль мнемотаблиц.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
alenape4enkina

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.