Обучение связной речи детей 5-6 лет

Методические рекомендации
Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрос¬лыми, в их обучении и воспитании. Дети старшей группы детского сада (5-6 лет) при нор¬мальном речевом развитии должны уметь следующее:
• употреблять сложные предложения разных видов;
• при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
• самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок;
• без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
• подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом со сходным значением;
• употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
В данном пособии предлагается дополнительный материал для логопедических заня¬тий. Этот материал представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическими схемами и планами рассказов.
Тексты рассказов составлены для закрепления и активизации в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!





Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
MAR28, Bobruchanka

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.