Обучение связной речи детей 5-6 лет. Картинно-графические планы рассказов


Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и со взрос¬лыми, в их обучении и воспитании. Дети старшей группы детского сада (5-6 лет) при нор¬мальном речевом развитии должны уметь следующее:
• употреблять сложные предложения разных видов;
• при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
• самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по серии картинок;
• без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
• подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом со сходным значением;
• употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
В данном пособии предлагается дополнительный материал для логопедических заня¬тий. Этот материал представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическими схемами и планами рассказов.
Тексты рассказов составлены для закрепления и активизации в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов.

Название: Обучение связной речи детей 5-6 лет. Методические рекомендации к наглядно-дидактическому пособию.
Авторы: Т.Ю. Бардышева, Е.Н. Моносова
Издательство: Скрипторий
Год: 2003
Формат: pdf

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.