Цель: учить детей быть активными в приобретении знаний, углубить и систематизировать запас знаний детей через дидактическую игру. Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, развивать умения различать потенциально опасные предметы. Вызывать у детей желание играть, активизировать их психические процессы. Воспитывать выдержку, бережное отношение к своей жизни и здоровью.

Материал: игровое поле, волчок со стрелкой, карточки с изображением предметов возгорания, карточки с изображением предметов, которые не горят, цветные фишки.

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель предлагает поиграть в игру. На столе, по кругу разложены карточки с изображением различных предметов, изготовленных из всевозможных материалов (пластик, пластмасса, резина, дерево, металл, ткань, бумага, стекло и т. д.). Ребёнок раскручивает волчок, берёт карточку и называет, горит предмет или не горит, если предмет горит, то его закрывают чистой карточкой.

Выигрывает тот, кто правильно расскажет об опасности горящего предмета (дерево и бумага быстро горят, пластик и пластмасса тлеют и т. д.)

2 вариант.

На столе, по кругу разложены источники возгорания (костёр, свеча, газовый баллон, газовая плита, спички и т. д.). Ребёнок раскручивает волчок. Дети должны рассказать об определённом источнике возгорания (чем опасны, что можно, а что нельзя делать, как реагировать, если случилось возгорание, как нужно вести себя в подобной ситуации). Выигрывает тот, кто расскажет более правильно и содержательно.


Спасибо сказали (5):
ФрекенБок, lanaaa.16., ксюпа, tanyusha_73, llopojihug

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.