Цель: закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом, счёт до пяти; упражнять в различных видах ползания, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метание в цель;

учить преодолевать трудности, быстро принимать решение, развивать внимание, память, воображение; воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Оборудование: магнитофон, картинка с цифрой 5, воздушный шарик, спортивные скамейки, мячи для метания, разрезная цифра 5, золотые монеты, золотой ключик, шоколадные медальки массажные коврики.

Ход занятия: Инструктор по физической культуре в костюме Буратино приходит к детям.

Буратино: Здравствуйте мои друзья, а узнали вы меня?

Это что за очень странный

Человечек деревянный.

На земле и под водой,

Ищет ключик золотой.

Всюду нос суёт он длинный…

Кто же это? (Буратино)

Ребята вы изучили цифру пять, а теперь идем играть. Будем искать сундучок с золотыми монетами. Путь далёкий и нелёгкий готовы ли со мной пойти?

В пути нам надо быть сильными, смелыми, ловкими. Для этого нам надо размяться.

Быстро встали все в кружок, повторяй за мной дружок.

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны:

«Чтобы сильным быть и смелым делаем зарядку. Раз- туда и два- сюда, будет все в порядке» (повороты туловища)

2. И. п. – ноги на ш. п., руки в стороны

«Надо руки подкачать, чтоб ещё сильнее стать. Раз и два и три, четыре нет сильней нас в этом мире» упражнение «бокс»

3. И. п. ноги врозь, руки опущены «Накачаем мы воды, раз и два и три, четыре» (упражнение «насос»)

4. И. п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок «А теперь наколем дров – «колка дров».

5. И. п. ноги вместе руки на пояс «Соберём мы те дрова и раз и два, раз и два» (Приседания).

6. И. п. – основная стойка- ходьба на месте «Руки, ноги подкачали – мы ещё сильнее стали. Раз, два – будем сильные всегда.

Упражнение на дыхание «Шарик».

Шарик мой воздушный, какой ты не послушный!

Зачем ты отвязался, зачем помчался ввысь?

Вернись скорее, шарик! Вернись!

Основные виды движений «Весёлая тропинка»

1. Ползание в «тоннель».

2. Ползание по скамейке на четвереньках.

3. Метание в цель мячика.

4. Подпрыгнуть вверх, достать воздушный шарик.

Упражнение на дыхание «Шалтай – болтай»

Шалтай- болтай висел на стене (поворот туловища вправо и влево).

Шалтай– болтай свалился во сне (выдох- расслабились).

Загадки: Пять братцев всем одно имя, годами равные, ростом разные (Пальцы).

У двух матерей по пяти сыновей. (Руки и пальцы).

Пальчиковая гимнастика.

«Пять пальчиков»

Раз, два, три, четыре, пять будем пальчики считать.

Раз- это пальчик большой. Толстенький, важный такой.

Два- указательный пальчик. Он непоседливый мальчик.

Три на ладошке он остальных длинней немножко.

Четыре- безымянный, он с мизинцем бьёт поклон.

Пять мизинчик пальчик.

Он самый маленький братишка, озорник, плутишка

Возьмёмся братцев посчитать: раз, два, три, четыре, пять, научились мы считать!

Цифра 5 с большим брюшком, носит кепку с козырьком. Наши дети цифру 5, очень любят получать.

Подвижная игра «Весёлые ребята».

Мы, весёлые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

Посмотрите, здесь «Монеточки» лежат, угостить хочу ребят!Достаю из сундучка шоколадные монетки и раздаю детям.


Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, ystpmpk29, ксюпа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.