Цель:

знакомство родителей с различными видами игр, активное взаимодействие взрослого и ребенка, развитие эмоциональной сферы, развитие коммуникативных навыков.

Материалы:

Конструктор, рисунок солнышка, ватман для рисования, листы для рисования, краска желтая, вырезанное из картона солнышко и лучики по количеству детей, мягкая игрушка. Бейджики для родителей, где они пишут свои имена для легкости общения.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, уважаемые родители и детки. Сегодня мы с Вами вместе поиграем.

Уважаемые родители, во время занятия мне понадобится Ваша помощь, будьте, пожалуйста, активны.

Дети возле родителей (на руках или на стульчиках).

Педагог: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Как вы думаете, кто это?

Правильно, это мышка. Мышка здоровается:

- Здравствуйте, ребята. А давайте с вами познакомимся. Меня зовут Минни, а как вас зовут? Подходит к каждому ребенку, спрашивает имя и гладит по ручке. Какие у вас маленькие ручки, а ладошки у вас такие же маленькие? Покажите мне ваши ладошки. Молодцы. А я знаю потешку про ладошки. Слушайте и повторяйте движения. (Родители выполняют упражнение вместе с детьми.)

Моем мылом ручки, моем мылом ножки,

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Наварили каши, помешали ложкой,

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Замесили тесто, Испекли лепешки,

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Строили ладошки домик для матрешки,

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Прилегли ладошки отдохнуть немножко,

Ах, какие ладушки, ладушки-ладошки.

Какие вы молодцы.

Педагог: Ребята, Мышка Минни пришла к нам с корзинкой. Корзинку с конструктором показываю.

Педагог: ой, все цвета перемешались, кто мне поможет? Приглашаю деток по именам помочь. Высыпаю конструктор на стол и вместе с детьми отбираю желтые детали в одну сторону, красные – в другую. Проговаривая цвета, побуждаю детей называть цвет. Хвалю их. Из желтых деталей строим башенку. Прошу деток подать деталь конструктора. Давай вместе сделаем башенку. Молодцы! Вот какая башенка у нас получилась.

Башенка желтая как солнышко. Смотрите, какое солнышко. Желтое, круглое. Рассматриваем солнышко-лучики.

Игра «Солнышко».

На столе перед детьми лежат жёлтые бумажные полоски (лучики) и жёлтый круг (солнце). «Солнышко жёлтое, его лучи жёлтые».

Педагог:

Солнце жёлтое вставало,

Жёлтые лучи пускало.

Разбежались жёлтые лучи.

Как они желты и горячи.

(Дети берут по одному лучику и на носочках бегут в разных направлениях. Педагог поочерёдно спрашивает каждого ребёнка, какого цвета его лучик.)

Уходило солнце на покой,

Забирало лучики с собой.

(Дети выкладывают лучики вокруг солнца.)

Ночь, на улице темно,

Люди спят уже давно.

Дети садятся на корточки, закрывают глаза. Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Молодцы.

Вот у нас какое солнышко получилось. Садитесь на стульчики.

Педагог: Ребята, а где же наша мышка Минни? Давайте ее поищем. Превратимся в маленьких мышек. Как пищат мышки? Пойдем ее искать. Вот она. Мышка мне на ушко говорит, что у нее есть сюрприз для нас. Сейчас я его принесу. Приношу коробку с музыкальными инструментами. Достаю, называю, звеню. Детки подходят, звенят. Давайте поиграем.

Мышка звенит, детки угадывают, чем.

Весело звенит колокольчик? Да. А вы любите рисовать?

Бегите за мамочками. Рисовать будем все вместе.

Дети садятся за стол.

Педагог: Перед вами краска, какого она цвета? Правильно, желтая. Нарисуйте на листе бумаги пальчиком лучики-полосочки (кружочки уже нарисованы). С помощью родителей дети обмакивают пальчики в краску и проводят линии на листе. Сначала с помощью родителей, потом самостоятельно.

Потом, по очереди ребята обмакивают ладошку в лоток с краской и оставляют отпечаток на большом листе, рисуя солнышко (лучи).

По окончании работы показать, какое солнышко получилось. Молодцы! Мышка Минни хвалит ребят и прощается.

Если работать с ребенком совместно, чтобы он видел результат и то, как Вы положительно реагируете на его творчество и что сделано своими руками, тогда ребенок вырастет творческой, самостоятельной личностью. Спасибо всем


Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, ксюпа, tanyusha_73

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.