Задачи:
1. внимательно слушать, эмоционально реагировать на содержание.
2. вызывать активность детей в подпевании и пении.
3.развивать умение подпевать фразы в песне.
4. развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
5. начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.
6. совершенствовать умение прыгать на двух ногах одновременно

дети заходят в зал.

муз.рук.: Ребята смотрите, кто-то здесь прячется... давайте посмотрим, кто это...

Дети вместе с воспитателем подходят к стулу, на котором сидит накрытый зайчик (мягкая игрушка)

муз.рук.: Зайчик весь дрожит, наверное он кого-то боится. кого боится зайка (ответы детей) А вы его обижать не будите? (ответы детей) Споем ему песенку? Зайчик услышит, как вы поете и перестанет вас бояться.

Песенка: "Заинька-зайка" во время пения, воспитатель берет игрушку в руки предлагает детям погладить зайчика, потрогать его.

муз.рук.: Зайчику, так понравилась ваша песенка, он захотел с вами поиграть.

воспитатель: Поиграем с зайкой?

дети садятся на стульчики

игра "Зайчик к деткам подбежал" - воспитатель называет имя ребенка и игре озвучивает слова "догони меня дружок". Ребенок, которого выбрал зайчик, догоняет его. Догнав зайчика, ребенок прыгает с ним на двух ногах под веселую музыку. Игра проводится 2-3 раза с отдельными детьми и один раз со всеми детьми. В конце игры все прыгают.

муз.рук.: Вот какой веселый зайчик. Ребята, зайчик нам приготовил сюрприз, он принес нам волшебные колокольчики. В руки колокольчики возьмем, танцевать с ними пойдем. А зайки тихо посидит и на деток погладит.

Воспитатель сажает зайчика на стульчик, раздает колокольчики, напоминает, как надо держать колокольчик, помогает правильно взять колокольчик.

"Танец с колокольчиками"

муз.рук: Тихо, тихо стало в зале. Колокольчики устали. Спать положим их на место. Зайчику скажем спасибо и позовем его еще в гости.

Дети прощаются с зайчиком и паровозиком отправляются в группу.


Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, lira353

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.