Я—Ты—Мы.  Программа  социально-эмоционального  развития  дошкольников


В данном пособии подробно раскрывается смысл и значение социально-эмоционального развития ребенка для становления его личностных, индивидуальных особенностей, формирования нравственных общечеловеческих ценностей. Показана связь социального и эмоционального развития; роль социальных навыков для умения ребенка общаться, устанавливать дружеские отношения с другими детьми, разрешать конфликтные ситуации. Далее раскрывается основное содержание программы «Я—Ты—Мы», цели социально-эмоционального развития на разных этапах дошкольного детства. Пособие содержит организационно-методические рекомендации по реализации программы и работе с родителями, а также вариативные сценарии занятий с детьми разных возрастных групп, методы и приемы обучения, краткие рекомендации для педагогов. В приложении даны описания игр и методических пособий и
терминологический словарь. Пособие адресовано психологам и педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Название: Я—Ты—Мы. Программа социально-эмоционального развития дошкольников
Автор: Князева О. Л.
Издательство: Мозаика-Синтез
Год: 2005
Формат: pdf

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Похожие материалы:
Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста
К комплекту: «Я, ты, мы»:
Какой ты? Учебное наглядное пособие для детей 3-4 лет
Весёлые, грустные. Учебное наглядное пособие для детей 4-5 лет
Что тебе нравится? Учебное наглядное пособие для детей 4-5 лет
Мы все разные. Учебное наглядное пособие для детей 5-6 лет
Весёлые, грустные. Учебное наглядное пособие для детей 5-6 лет


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (4):
ФрекенБок, NastyaNastya, ксюпа, AlinaAnina

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.