Программные задачи:
1. Формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.
2. Совершенствовать диалогическую речь.
3. Воспитывать ответственность.

Оборудование:
1. Картинки с изображением сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Автодорога», «Магазин», «Пароход» и др.;
2.Карточки-рисунки (заявки) с изображением:
а) машина, тазик с водой, тряпочка;
б) стол, стул, тазик с водой, тряпочка;
3. 2 мнемотаблицы с изображением последовательности работы по уборке помещения.
4. 2 мольберта.
5. Оснащение: 2 таза с водой, 2 ведра, 2 половых тряпки, тряпочки на всех детей, фартуки.

Предварительная работа:
разучивание пословиц и поговорок о труде, участие в игре «Служба быта», знакомство с профессиями.

Ход занятия.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.