Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий Книга предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи у детей дошкольного возраста. В книге представлены игры, упражнения и конспекты занятий по развитию всех сторон речи — звуковой, лексической, грамматической — во взаимосвязи с развитием связной монологической речи. Отдельный раздел посвящен развитию эмоционального словаря дошкольников. А также раскрывается система работы по развитию образной речи детей дошкольного возраста на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства разных жанров.
Развитие речи детей 6-7 лет. Программа. Методические рекомендации. Конспекты занятий. Игры и упражнения Методическое пособие содержит все материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дошкольного учреждения: программу, методики выявления уровня развития речи, конспекты занятий и методические рекомендации к ним. В книгу также включены тексты рекомендуемых авторами литературных произведений для детей.
Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду В пособии содержатся подробные конспекты групповых занятий с гипперактивными детьми старшего дошкольного возраста. Каждое из коррекционных занятий включает в себя игры, направленные на развитие внимания, контроля за импульсивностью и управление двигательной активностью, а также психогимнастические и телесно-ориентированные упражнения. При внесении необходимых дополнений данный цикл занятий можно использовать в коррекционной и развивающей работе с учащимися младших классов. Пособие адресовано практическим психологам и другим специалистам, оказывающим помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе В пособии даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы ДОУ. В основе занятий — игры и игровые падания, направленные на развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы, а также релаксационные упражнения. При внесении необходимых дополнений данный цикл занятий можно использовать в работе с учащимися младших классов. Приложение к пособию поможет специалистам оснастить занятия демонстрационным и раздаточным картинным материалом. Адресовано психологам, социальным педагогам, воспитателям образовательных учреждений и коррекционно-развивающих центров.
Конспекты занятий по развитию зрительного восприятия для дошкольников второго года обучения Содержание требований программы по разделу «Развитие зрительного восприятия». ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИСТЕМЕ ЭТАЛОНОВ ВЕЛИЧИНЫ. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СИСТЕМЕ ЭТАЛОНОВ ФОРМЫ. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭТАЛОНОВ ЦВЕТА. ФОРМИРОВАНИЕ И УТОЧНЕНИЕ ЗНАНИЙ О СВОЙСТВАХ И КАЧЕСТВАХ ПРЕДМЕТОВ. РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ ОПЕРАЦИЙ И СИСТЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ДЕЙСТВИЙ. РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ СЮЖЕТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Примерное тематическое планирование занятий по годам обучения Конспекты занятий по развитию зрительного восприятия для дошкольников второго года обучения...
Круглый стол с элементами мастер-класса для педагогов Конспект мероприятия «Круглый стол с элементами мастер-класса» с педагогами старших групп Цель: - Ознакомление педагогов старших групп с результатами диагностики. Задачи: - Создать положительную эмоциональную обстановку. - Представить результаты диагностики детей старших групп. - Совместно определить методы и приемы, способствующие развития воображения у детей старшей группы. - Познакомить педагогов с упражнениями, способствующими развитию у детей старшей группы воображения. - Предложить педагогам совместно выполнить упражнения, способствующие развитию у детей старшей группы воображения.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.