Настоящее пособие предназначено для развития у дошкольников звуковой стороны речи и ознакомления с основами грамоты. В книге содержатся программа, методические рекомендации и планы занятий для младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений.
Автор: Наталья Варенцова Название: Обучение дошкольников грамоте. Для занятий с детьми 3-7 лет
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников. Рекомендации, конспекты занятий В пособии представлены рекомендации, дидактические приемы, опыт работы по формированию песенного творчества старших дошкольников. В разработках музыкальных занятий с использованием технологий по системе К. Орфа и Э. Нотдорф задействуются механизмы творческого мышления, создаются условия для воспитания у детей интереса к процессу сочинительства, чувства собственной значимости, самореализации. Пособие предназначено музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей.
Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет. Учебно-методическое пособие + Рабочая тетрадь «Раз - словечко, два - словечко» Учебно-методическое пособие «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» содержит сценарии учебно-игровых занятий к рабочей тетради "Раз - словечко, два - словечко". Книга является 1-й частью авторской программы "От звука к букве" по подготовке детей 3-7 лет к обучению грамоте. Основное назначение книги - оказать практическую помощь педагогам при проведении занятий по подготовке к обучению грамоте на первом этапе обучения. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольно-образовательных учреждениях. Может быть использована родителями, гувернерами.
Играем в сказку: сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников В книге предлагается авторская программа развития языковой личности ребенка. Представлены два направления работы с дошкольниками: сказкотерапии (для всех возрастных групп) и занятия по развитию связной монологической речи (для старшего дошкольного возраста). Данный цикл занятий поможет организовать работу по развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению репродуктивно-творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и последующего придумывания собственных сказок и их драматизаций. Пособие предназначено для воспитателей дошкольных учреждений, психологов и логопедов.
Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте Электронный вариант книги "Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте " 1-год обучения старшая группа. Конспекты, дидактический материал. О.М. Ельцова В данном материале представлены практический материал по подготовке детей 5-ти лет к обучению грамоте с учетом их особенностей, интересов и потребностей. Конспекты занятий в старшей группе, литературный и дидактический материал, помогут определить цели, содержание и объем работы. Предназначено воспитателям старших групп ДОУ, может быть полезно родителям для самостоятельных занятий с детьми.
Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие Книга является 2-й частью программы «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты». (1-я часть - «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет»; 3-я часть - «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет»; 4-я часть - «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет».) Основное назначение этой книги — оказать практическую помощь педагогам при проведении занятий по подготовке детей 4—5 лет к обучению элементам грамоты. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использована родителями, гувернерами.
Обучение грамоте детей дошкольного возраста В пособии серии «Дошкольник» представлены планы занятий по обучению грамоте детей подготовительной группы детского сада. В разработанной программе обучения грамоте в подготовительной группе детского сада предполагается: развитие фонематического слуха детей, работа над узнаванием, выделением и различием фона; обучение детей первоначальному чтению, введение понятия "слог", затем предложения как целого; подготовка базы для успешного овладения навыками написания приписных букв; обогащение детей живыми впечатлениями от окружающей действительности, получаемыми детьми в процессе наблюдения и экскурсий, и на этой основе расширение и уточнение представлений детей о жизни; обеспечение общего развития детей путем углубления содержания изучаемого материала. Пособие предназначено воспитателям детских садов и учителям начальной школы, может быть полезно родителям.
Сезонные наблюдения в детском саду Пособие входит в методический комплекс программы экологического образования дошкольников "Живая экология". В книге даны методические рекомендации по организации экологической работы с детьми. Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений, школ и учреждений дополнительного образования.
Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников В книге предлагается авторская программа развития языковой личности ребенка. Представлены два направления работы с дошкольниками: сказкотерапии (для всех возрастных групп) и занятия по развитию связной монологической речи (для старшего дошкольного возраста). Данный цикл занятий поможет организовать работу по развитию словесного творчества старших дошкольников, начиная с обучения составлению репродуктивно-творческих импровизаций по содержанию знакомых сказок и последующего придумывания собственных сказок и их драматизаций. Пособие предназначено для воспитателей дошкольных учреждений и психологов, логопедов.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.