Опосредованная артикуляционная гимнастика для детей преддошкольного возраста
В учебном пособии излагаются теоретические положения, необходимые для понимания природы нарушений фонетической стороны речи у детей с данной аномалией развития, показана отчетливая связь между недостаточным функционированием артикуляционного аппарата, уровнем речевого недоразвития и становлением звуков речи.
Пособие рассчитано на дефектологов, логопедов, практических психологов, воспитателей детских садов, студентов факультета специального образования, родителей.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, wiky

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.