Конспект
Занятия по тестопластике. Работа с соленым тестом.

Тема: «Весёлый снеговик».
Цель: развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Учить детей передавать образ смешного снеговика силуэтным способом. Познакомить с новым способом крепления деталей – с помощью зубочистки. Продолжать учить работать по схеме изготовления поделки.
Оснащение: солёное тесто, дощечка, кисть, зубочистка, гуашь, салфетка. Образец поделки.
Ход занятия.
1. Организационная часть.
Загадка:
• По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согреете –
Я пропаду ….. (Снежный ком)
Стихотворение:
• Среди нашего двора А сегодня за окном
Снеговик стоя вчера. Потекли ручьи кругом.
Мы его слепили сами. Ночью снеговик исчез.
Был он с черными усами. Может быть, ушел он в лес?

2. Практическая часть.
Постановки цели занятия: будем лепить снеговика.
Рассматривание образца поделки.
- Из скольких частей сделан снеговик?
- Чем колобки отличаются друг от друга?
- Что находится на голове снеговика?
Техника выполнения поделки:
• Скатаем три шарика разного размера.
• Смазав детали водой, соединим их при помощи зубочистки.
• Сделаем глаза при помощи горошины черного перца, обозначим рот и нос
• Украсим фигурку различными мелкими деталями (шляпа, бант, шарф).
Самостоятельная работа детей. Помощь детям воспитателем - при необходимости.
Пальчиковая гимнастика:
« Снежный ком».
Взяли дети белый ком, Мы польём его водой,
Лепить будем Домик будет ледяной.
Снежный дом. Ком за комом мы кладем,
Вот и вылепили дом.
Движения по тексту стихотворения.
3. Итог занятия.
Подвижная игра «Зимние забавы».
Цель: координация речи с движениями, развитие творческого воображения, работа над речевыми навыками. Действия детей согласно текста стихотворения.

Мы бежим с тобой на лыжах, А потом снежки лепили,
Снег холодный лыжи лижет. А потом снежки катили,
А потом – на коньках, А потом без сил упали.
Но упали мы. Ах! И домой мы побежали.


Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.