Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи дошкольников 5


Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи дошкольников 5
Мужские профессии
1. Игра «Назови профессию»
Цель: активизировать употребление в речи слов, обозначаю­щих названия строительных
и рабочих профессий; обогащать словарь детей новыми словами.
Материал: сюжетные картинки из серии «Мы строим дом»; мяч.
Вариант 1. Игровые действия: рассмотреть сюжетные картин­ки, вести диалог со взрослым.
Воспитатель рассматривает сюжетные картинки вместе с деть­ми, ребята называют профессии,
которые им знакомы. Педагог предлагает найти и назвать профессии людей, отвечая на вопрос:
«Кто что делает?».
Воспитатель. Кто водит грузовик? (Водитель.)
— Кто работает на бульдозере? (Бульдозерист.)
— Кто управляет экскаватором? (Экскаваторщик.)
— Кто ставит стекло? (Стекольщик.)
— Кто управляет краном? (Крановщик.)
— Кто кроет крышу? (Кровельщик.)
Вариант 2. Игровые действия: выполнить словесные инструк­
ции воспитателя.
7.38 MB, в архиве 9 листов А4

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.