Тема: «Вода и её свойства».

Задачи:
- развивать познавательный интерес ребёнка в процессе экспериментирования с жидкостями;
- познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды;
- научить находить различные жидкости в окружающем мире;
- получить доказательство того, что вода – очень умный продукт, необходимый всем живым организмам;
- воспитывать бережное отношение к воде.
Оборудование:
емкости для воды разного объёма, стаканы, чайные ложки, кубик, физическая карта, сахар, соль, мука, гуашь, воронка, носовой платок, вата, вода.
Ход занятия.
Трудно найти на земле место, где бы не было воды. Вода есть всюду. И не только в океанах и морях, в реках и озерах. Вода содержится и в земле. В любом камне, в его мельчайших трещинах есть вода. Много воды и в живых организмах – в каждом растении, в каждом животном. Вода по весу составляет более половины веса организма. В воздухе также находится вода. Вода используется человеком для питья и мытья, для орошения полей, садов и огородов. Много воды идет в производство. Водяные богатства надо беречь и охранять.
(Раздаётся стук в дверь, в группу входит девочка в костюме капельки.)
Вос-ль: Ребята, кто к нам пришёл? Кто ты?
Дев: Я Капелька воды.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.