ИЮНЬ.
Тема месяца «Лето красное пришло, детям радость принесло»
Тема
недели Цель или развёрнутое содержание работы Работа с родителями
Младший возраст Средний возраст Старший возраст
1-ая неделя «Безопасное лето»
с 03.06. по 07.06.
- «Наше счастливое детство»
-«Светит солнышко в окошко»
-«Летний калейдоскоп»
-«Летние правила безопасности»
-«Мультгерои соблюдают правила пожарной безопасности»
-Расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, ярко светит солнце, цветут растения, люди купаются, появляются птенцы в гнёздах.
-Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;
-Формировать привычку заботиться о своем здоровье;
-Расширять кругозор, любознательность.
-Прививать навыки самостоятельности детей.
-Способствовать реализации двигательной активности.
- Формировать умение видеть красоту в окружающем мире и в природе,
-Воспитывать любовь, бережное и безопасное отношение к природе. Расширять представления детей о летних изменениях в природе: жарко, голубое чистое небо, ярко светит солнце, цветут растения, люди легко одеты, загорают и купаются, появляются птенцы в гнёздах.
- Удовлетворять детскую любознательность.
-Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой.
- охранять жизнь и укреплять здоровье детей через различные формы закаливания.
- Формировать умение видеть красоту в окружающем мире и в природе,
-Воспитывать любовь, бережное и безопасное отношение к природе.
- Расширять и обогащать представления детей о влияния тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
-Закреплять названия летних месяцев,
-уточнять названия летних работ в саду, на огороде, в поле.
И.А.Морозова «Ознакомление с окружающим», стр.161.
- Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, взрослыми и объектами природы.
- Учить устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность - люди).
- Продолжать закреплять навыки безопасного поведения в природе и в окружающем мире.
- Развивать привычку заботиться о своем здоровье.
-Обеспечение психологически комфортных условий пребывания детей на воздухе.
-Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации в природе и в окружающем мире. 1. Буклеты для родителей:
- «Шалости с огнём»
-«Пять потребностей детей»

2. Родительское собрание "Организация и проведение летнего оздоровительного периода в ДОУ"

3. «Как не заболеть острой кишечной инфекцией».

Тематические мероприятия недели 1. «День радостных встреч» (сценарий см. папка «Традиции д/с»). Ответственный: воспитатель.
2.Праздник «День защиты детей». Ответственный: муз.рук.
3.. Конкурс юных чтецов «Пушкин детям» Ответственный: воспитатель.
4.Реализация экологического проекта: «Солнышко в ладошках». Ответственный: воспитатель.
5.Экологическая акция «Берегите природу». Ответственный: воспитатель. 1. День веселых и полезных конкурсов (сценарий см. папка «Традиции д/с»). Ответственный: воспитатель.
2. .Праздник «Лето красное» Ответственный: муз.рук.
3.Праздник «День защиты детей». Ответственный: муз.рук.
.4.Конкурс юных чтецов «Пушкин детям» Ответственный: воспитатель. 1.Праздник «Лето красное» Ответственный: муз.рук.
2. Экскурсия в природу Ответственный: воспитатель.
3.Праздник «День защиты детей»
4.Конкурс юных чтецов «Пушкин детям» Ответственный: воспитатель.


Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.