Название: Картотека заданий по грамматике (40 занятий)
Автор: Н.В.Нищева
Год: 2003
Формат: doc


Содержание:

Задание №1 Дать «ласковые имена»
Задание №2 Покажи на себе и на кукле и назови
Задание №3 Проведите с ребёнком игру «Один и много». Вы называете один предмет, а ребёнок – много
Задание №4 Считай овощи до трёх по образцу
Задание №5 Проведите игру «Есть – нет». Ребенок произносит вторую часть фразы со слов: «У меня нет…»
Задание №6 Подбери как можно больше определений к каждому предмету. Нарисуй в тетради
Задание №7 Учите детей правильно называть маленькие предметы. Вы называете большой предмет, а ребёнок – маленький
Задание №8 Проведите игру с мячом «Один – много»
Задание №9 Дополнить предложения, изменив слово в скобках. Записать предложения в тетрадь
Задание №10 Проведите игры «Один и много» и «Много и один»
Задание №11 Учить согласовывать числительные 2 и 5 по образцу
Задание №12 Подобрать по несколько существительных к прилагательным
Задание №13 Проведите игру «Большой-маленький»
Задание №14 Учите детей образовывать и использовать в речи глаголы с различными приставками. Поиграйте в игру «Доскажи словечко»
Задание №15 Измените предложения по образцу
Задание №16 Образуйте притяжательные прилагательные по образцу
Задание №17 Образуйте притяжательные прилагательные по образцу
Задание №18 Образуйте относительные прилагательные по образцу
Задание №19 Вставить подходящие по смыслу слова (прилагательные)
Задание №20 Подобрать к существительным по два прилагательных, чтобы одно обозначало цвет, другое – материал
Задание №21 «Расхвалить» каждую картинку, подобрать как можно больше слов – определений
Задание №22 Скажи по образцу, какая посуда
Задание №23 Подбери существительные к прилагательным
Задание №24 Дай полные ответы на вопросы
Задание №25 Подобрать существительные к прилагательным. Сделать рисунки в тетради
Задание №26 Закончить предложения, записать их в тетрадь
Задание №27 Сказать о каждом предмете по образцу, используя одни и те же названия цветов
Задание №28 Найди в предложениях предлоги (маленькие слова)
Задание №29 Вставить в предложения предлоги
Задание №30 Научите ребёнка играть в игру «Есть-нет»
Задание №31 Поиграйте в игру «Я вижу», используя существительные из задания 30, согласовывая их с числительными –2 – и – 5 –
Задание №32 Закончи предложения, изменив сочетания, данные в скобках
Задание №33 Послушай предложения и ответь на вопросы
Задание №34 Закончи предложения прилагательными, оканчивающимися на -ее- (-ей-,-е-)
Задание №35 Закончи предложения, образовав наречия от прилагательных, данных в скобках
Задание №36 Посчитать до десяти предметы, правильно согласовывая числительные с существительными
Задание №37 Изменить по образцу: Белый – беленький....
Задание №38 Поиграйте с детьми в игру «Наоборот», обучая образовывать слова-антонимы
Задание №39 Образовать форму множественного числа глаголов по образцу: Он идёт – они идут.
Задание №40 Учим детей образовывать относительные прилагательные


Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.