Цель: развитие восприятия, внимания, словарного запаса.
Покажите ребенку картинку спросите, кто на ней спрятался. Ребенок называет словом того, кого нашел, а потом может выбрать изображение из предложенных карточек животных.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Дидактическая игра для детей - На полянке Игра на согласование количественных числительных и существительных для детей 5-7 лет. Задачи: расширение и обогащение словарного запаса по лексической теме "Насекомые"; совершенствование грамматического строя речи (согласование числительного и существительного в роде, числе, падеже; отработка употребления предлогов на, над, под, по); развитие зрительного внимания, памяти.
Настольная дидактическая игра-лото Из чего мы сделаны Игра «Из чего мы сделаны» рассказывает о том, из чего делают привычные вещи: мороженое, йогурт, одежду, книги и многое другое. Цель игры: 1. Расширение знаний об окружающем мире. 2. Расширение словарного запаса. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.
Дидактическая игра « Лето, осень, зима, весна» Цель игры: Познакомить ребенка с изменениями, происходящими в природе, научить собирать цепочки из карточек. Ход игры: Выберете одну большую карточку (например «Зима») и три маленькие (животные зимой). Произвольно разложите их на столе. Глядя на маленькие карточки, задайте ребенку наводящий вопрос, например: «Какого цвета зайка зимой?». Малыш должен найти соответствующую маленькую карточку и присоединить её к карточке «Зима» напротив изображения лисы. Составьте аналогичные цепочки к карточкам «Лето», «Осень» и «Весна», можно показать ребенку, как изменяется жизнь животных в разное время года. Когда ребенок научится выполнять подобные задания, спросите, почему он составил цепочку именно так, что изображено на выбранных им картинках.
Дидактическая игра «Половинки» Цель игры: познакомить ребенка с окружающими предметами, научит складывать целое изображение из двух частей. Ход игры: разложите разобранные картинки изображением вверх. Возьмите одну деталь и спросите, что на ней нарисовано. Предложите ребенку найти недостающую половинку. Сложите две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек. После игры можно спросить у него, как называется тот или иной предмет.
Дидактическая игра «Угадай по тени» (транспорт) В состав игры входят большие карты с силуэтами картинок и маленькие карточки с рисунками предметов. Перед началом игры рассмотрите большие карты с силуэтами, на что (кого) они похожи. К каждой форме большой карты нужно подобрать пару - предмет с таким же размером и внешними очертаниями. Автор-составитель: limush