Рассказы по картинкам «Теремок» Сказка «Теремок» любима многими малышами. Знакомясь с ней, ребенок испытает положительные эмоции и будет с удовольствием рассказывать ее много раз сам, развивая речь, усваивая нравственные нормы, на основе которых потом сможет построить хорошие взаимоотношения с людьми. Учим дошкольников составлять рассказ с опорой на картинки.
Рассказы по картинкам «Репка» Эта сказка, на первый взгляд, проста и незатейлива, как сама репка. Ведь не зря говорят: «Это просто, как репа». Но за этой простотой скрыт мощный потенциал для развития и воспитания малыша. Повторяя один и тот же эпизод с «наращением», он тренирует память, развивает речь и усваивает важную истину о том, что даже сильный и умный лучше справится с поставленной задачей, если он действует вместе с дружной командой, не забывая и о самых маленьких.
Рассказы по картинкам «Лето» (наглядно-дидактическое пособие) В данный сборник вошли следующие иллюстрации: праздник "День России", природа, игры на свежем воздухе, дети заботятся о природе, животный мир, прогулка в лесу, работа в огороде, уборка хлеба и заготовка сена. Дети, как и взрослые любят лето, но вот облечь свои мысли в рассказ им сложновато. Будем учиться составлять связный рассказ по сюжетным картинкам.
Рассказы по картинкам «Времена года» Знакомство с временами года в их взаимосвязи очень важно для общего развития ребенка. Рассказывая по картинкам о том, что происходит в природе зимой, весной, летом и осенью, и какие события в жизни людей связаны с этими периодами, малыш научится быть наблюдательным, выявлять характерные признаки того или иного явления. Составляем связный рассказ о временах года по картинкам, используя сравнительные обороты.
Рассказы по картинкам «В деревне» В деревне человек с головой погружается в прекрасный мир, который дарит матушка-природа. Разглядывая радостные по настроению и цветовой палитре картинки, составляя рассказы по ним, малыш не только пополнит свои знания и разовьет речь, но и откроет важные секреты человеческого счастья, которые скрыты в труде, общении, красоте и чистоте природы. Составляем связный рассказ по ярким картинкам.
Составляем рассказы-описания по картинкам Столовая посуда. • Что ты видишь на картинке? Покажи и назови каждый предмет. • Назови всё, что на картинке, одним словом. Для чего нужна эта посуда? • Отгадай, какую посуду я опишу: «Она жёлтая, большая, глубокая, фарфоровая. У неё есть дно, края. В ней можно подавать суп, кашу». Что это? Назови этот предмет и покажи его. Где используются эти предметы? Для чего они нужны? Содержание: см. продолжение...