Игра – соревнование «Вопрос на засыпку»
в разновозрастной группе

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья.
Задачи:
-Закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье.
-Обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
-Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности.
-Создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом.
-Воспитывать целеустремленность, командные качества.

Ход мероприятия
Воспитатель: Ребята, вы много знаете о ЗОЖ, о пользе физических упражнений, о правильном питании, о соблюдении режима дня. Сегодня, я предлагаю вам принять участие в игре – соревновании «Вопрос на засыпку». Давайте разделимся на две команды.
1-е задание «Продолжи народное изречение»
Я начну, а вы продолжайте,
Дружно хором отвечайте!
1. - Холода не бойся, сам по пояс…….(мойся).
- Болен лечись, а здоров………(берегись).
- В здоровом теле, ……….(здоровый дух).
- У кого, что болит, тот о том и ……(говорит).
- Здоровье дороже …….(богатства)
- Солнце, воздух и вода …….. (наши верные друзья).
2. – Береги платье снову, а здоровье …….(смолоду).
- Кто любит спорт, тот ……..(здоров и бодр).
- Курить – здоровью ………(вредить).
- Кто спортом занимается, тот силы ……….(набирается).
- Здоровье дороже ……. (богатства).
- Отдай спорту время, а взамен получи ……. (здоровье).

2-е задание. Игра «Разложи картинки по порядку»
Материал: картинки с изображением моментов распорядка дня
Воспитатель говорит о том, что волшебник Путаница перепутал картинки распорядка дня, и предлагает разложить картинки по порядку, какая из команд быстрее.

3-е задание. Игра «Собираем овощи и фрукты»
Материал: два обруча, картинки овощей и фруктов.
Одна команда должна собрать картинки с изображением овощей, другая – фруктов.

4-е задание. Загадки о предметах личной гигиены.
1.Я увидел свой портрет.
Отошел – портрета нет.
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,-
А любому правду скажет-
Все как есть ему, покажет. (Зеркало)
2. Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной – туча.
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик теплый, подогретый.
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(Душ)
3. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)
4. Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и мышей. (Расческа)
5. Резинка – Акулинка
Пошла гулять по спинке.
А полка она гуляла,
Спинка розовая стала. (Мочалка)
6. Я не море и не речка,
Я не озеро, не пруд,
Но как утро или вечер –
Люди все ко мне бегут. (Ванна)
7. Серебряная труба,
Из тубы – вода,
Вода бежит и льется
В белизну колодца,
На трубе – два братца,
Сидят да веселятся.
Один в кафтане красном,
Второй – в голубом,
Оба друга – брата
Заведуют водой. (Умывальник)
8.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

5-е задание. Собери картинку
Задание для капитанов команд. Кто быстрее составит картинку из частей.

Подведение итогов.


Спасибо сказали (2):
ксюпа, 1598753698741s

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.