Детей 3—4 лет очень привлекают действия, связанные с пересчитыванием предметов. Сами слова-числительные появляются в речи уже на втором году жизни, но чаще всего это формальное называние, при котором малыши не соотносят слово с количеством предметов, а понятия «больше» и ««меньше» часто связывают с их величиной (большой—маленький) и расположением.
Эта книжка поможет научить детей считать осознанно. Для этого мы предлагаем на каждой четной странице парные картинки с продолжающимся сюжетом, их рассматривание и беседа по вопросам помогут малышам «открыть» понятия ««количество» и «состав числа», а также будут способствовать развитию внимания, зрительной памяти, связной речи. Задания и упражнения на нечетных страницах направлены на знакомство ребенка с цифрами, на закрепление навыков счета, развитие желания самостоятельно писать цифры. Обратите внимание на логические упражнения. Они сложны для малышей. Многим из них потребуется объяснить признак чередования предметов (по цвету, величине, форме).
Характерной особенностью малышей является умение переносить полученные умения и знания в самостоятельную (игровую и бытовую) деятельность. Поддерживайте эти начинания, считайте ступеньки, пуговицы на одежде, птиц на кормушке. машины на стоянке и т. д., задавайте вопросы на сравнение предметов по количеству, развивайте смекалку. Надеемся, что занятия по книжке принесут вашему ребенку пользу и радость.

Автор: Эдуард Успенский, Евгения Чижова
Название: Школа кота Матроскина. Веселый счет. +3
Издательство: ООО Теремок
Год: 2005
Формат: pdf

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (3):
grozbi, рябинка, ксюпа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.