Окружающий мир. Животные Африки. Дидактический материал Схема составления описательного рассказа. 1. Внешний вид, части тела. 2. Места проживания. 3. Чем питается. 4. Как зовут детеныша, как он выглядит. 5. Отношения с человеком. 6. Что ты знаешь интересного об этом животном. Пособие включает в себя: - иллюстрации; - познавательную информацию; - развивающие задания; - разрезные картинки; - лото.
Окружающий мир. Дикие животные. Дидактический материал Схема составления описательного рассказа. 1. Внешний вид, части тела. 2. Места проживания. 3. Чем питается. 4. Как зовут детеныша, как он выглядит. 5. Отношения с человеком. 6. Что ты знаешь интересного об этом животном. Пособие включает в себя: - иллюстрации; - познавательную информацию; - развивающие задания; - разрезные картинки; - лото.
Мнемотаблицы для составления описательных рассказов Обучение составлению описательных рассказов очень важно! для развития ребенка, т.к. умение точно, лаконично и образно описывать предмет, является условием совершенствования речи и мышления, облегчает процесс обмена информацией. Одним из факторов, облегчающих составление описательных рассказов, являются схемы.
Алгоритм - одеваемся на улицу Алгоритм (последовательность) действий, в данном случае - последовательность вещей при одевании деток на улицу. В зависимости от сезона, карточки добавляются или убираются. В архиве 10 карточек размером 10х15см.
Набор сюжетных картинок для составления рассказов Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить картинки в несколько наборов, так, как ему подсказывает логика. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Но не спешите поправлять малыша, если, по-вашему мнению, он разложил картинки не так, как надо. Выслушайте сначала его рассказ, может быть, его логика покажется вам вполне убедительной. Вас должно насторожить, если: 1. ребенок не смог обнаружить никакой связи между картинками; 2. ребенок часто отвлекался от темы рассказа, не выделял "главных" событий, или в рассказе было много повторов; 3. ребенок только перечислял предметы на картинках, использовал отдельные, короткие (нераспространенные) предложения; 4. значения слов были приблизительными, ребенок редко использовал прилагательные, наречия, слова обобщающего характера.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.