Конспект занятия по рисованию «Ёжик»


Конспект занятия по рисованию «Ёжик».

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, социализация, здоровье.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цели: знакомить с названиями животных, местом их обитания, развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.
Материал и оборудование: мяч, интерактивная доска, музыка «Медведь и заяц» для физ.минутки, картинки с изображением животных леса, пищи, которую употребляют животные, игрушка ёжик, листы бумаги А4, цветные карандаши, краски, кисти, баночки для воды, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей:
1. Знакомство с животными леса.
Дети заходят в группу и образуют круг, воспитатель берет мяч и объясняет правила, тот ребенок, которому кинут мяч – отвечает на вопрос воспитателя: Какое время года сейчас? Какой месяц? На улице холодно или тепло? Какую одежду надевают люди в холодную погоду? Людям зимой тепло, потому что они одеты в теплую одежду. А зверям зимой тепло? Что их согревает? Каких животных вы знаете? (ответы детей). Мы познакомимся с животными леса. как называются эти животные? Дети называют диких животных, живущих в лесу, воспитатель демонстрирует картинки с изображением названных животных. Это дикие животные, как вы думаете почему они так называются? Они сами добывают себе корм, строят жилища, заботятся о детенышах.
2. Дидактическая игра.
Воспитатель предлагает детям пройти на их места за столы.
Воспитатель: «А кого лесных животных мы с вами будем рисовать, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Шубка – иголки,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это? (ёж)».
После отгадывания, воспитатель показывает детям игрушку ёжика, проходит описание животного по вопросам: Какой ёж? (цвет, размер). У ежа иголки, он какой? (Колючий). Что делает ёж? (фыркает). «А теперь ребята, поиграем в игру, и узнаем, что же съедобного он может найти себе в лесу, посмотрите все на доску». На интерактивной доске появляется картинка с изображением ежа и разнообразной пищи (яблоки, ягоды, грибы, черви, мышь, молоко, лимон, хлеб).
3. Физ.минутка.
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру «Медведь и заяц» в сопровождении музыки.
4. Рисование.
Воспитатель показывает картинки с изображением ежа под листочком или грибочком, с яблоком на колючке, возле норы, предлагает нарисовать ежа в любой композиции. Воспитатель контролирует работу детей, помогает затрудняющимся.
5. Рефлексия.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось больше всего?
Дети совместно с педагогом рассматривают получившиеся работы. По окончанию занятия педагог показывает видео – ролик про семейство ежей.


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, Mechta

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.