Перспективное планирование по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе


Перспективное планирование по формированию лексико-грамматических категорий
и развитию связной речи в подготовительной группе.


- Детский сад. Профессии;
- Осень. Признаки осени. Осенние месяцы;
- Деревья;
- Огород. Овощи. Труд взрослых на полях и огородах;
- Сад. Фрукты. Труд взрослых на полях и огородах;
- Лес. Грибы. Ягоды;
- Перелетные и водоплавающие птицы. Подготовка к отлету;
- Поздняя осень;
- Одежда. Обувь. Головные уборы. Материалы, из которых они сделаны;
- Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных;
- Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме;
- Домашние птицы;
- Зима. Зимние месяцы;
- Зимующие птицы;
- Зимние забавы. Новый год;
- Игрушки;
- Мебель. Части мебели;
- Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Продукты питания;
- Человек. Части тела;
- Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия;
- Профессии. Трудовые действия. Орудия труда;
- Дом и его части;
- Защитники Отечества;
- Семья. Мамин праздник;
- Весна. Приметы весны. Прилет птиц. Первые весенние цветы. Труд людей весной;
- Животные Севера;
- Животные жарких стран;
- Животный мир морей и океанов. Речные и озерные рыбы. Пресноводные и аквариумные рыбки;
- Космос;
- Моя улица. Мой город. Моя страна;
- Электроприборы;
- Поздняя весна;
- Насекомые;
- Цветы;
- Лето;
- Скоро в школу.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ксюпа, ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.