Сокращаем просмотр телевизора играми во дворе


Сокращаем просмотр телевизора играми во дворе.

Наблюдения подтверждают, что постепенное сокращение времени просмотра телевизора является лучшим способом вывести ребенка из четырех стен в замечательный мир развлечений на свежем воздухе.Первым делом определите, сколько часов в день ваш ребенок смотрит телевизор, затем сокращайте этот отрезок времени на полчаса или час за один
этап.Удостоверьтесь, что подобранная вами альтернатива завладеет воображением ребенка. На заключительном этапе вам предстоит достигнуть такого количества часов просмотра, которое вы находите приемлемым.Это может быть ноль часов, а может и один час в день – смотря, как вы решите, пребывая в уверенности, что контролируете ситуацию и что с помощью занятий.Чего ваш ребенок хочет больше всего остального, - это с интересом провести время с ВАМИ.Надеемся, что вы найдете это достойным решением наболевшей проблемы. Итак, вот вам в подарок на целый год множество развлечений на свежем воздухе, укрепляющих ваши связи с детьми.

ИЗМЕРЯЕМ ШАГАМИ
Требуются: Линейка, сантиметр или мерный шест, бумага и карандаш.Какой длины ваш дворик? Ваша машина? А парадная дорожка? Когда закончится эта игра, ваш ребенок выдаст вам относительно точные цифры.Сначала измерьте среднюю длину широкого шага у вашего ребенка (расстояние между двумя ближайшими точками, которых касается при ходьбе правая нога). С помощью мерного шеста или линейки измерьте широкий шаг несколько раз, а затем найдите усредненный результат. С целью проверки точности измерьте заодно и свой широкий шаг.А теперь приступайте к проведению измерений во дворе. Попробуйте измерить все вокруг своего дома или квартиры: парадные и въездные дорожки, тропинки в саду и т. д. если значение длины широкого шага у вашего ребенка сильно отличается от одного метра, то проведите измерения в дециметрах, потом умножьте результат на количество шагов и разделите произведение на десять. Вот вам хорошее упражнение для детей, чтобы подучить умножение и деление.Вы и ваш «ходячий землемер» можете обмерить припаркованные на улице машины, расстояние между телефонными столбами, путь до автобусной остановки или до ближайшего магазина.Помните, что в этой игре каждый обязан соблюдать точность!

КОД ИЗ ПРИРОДЫ
Требуются: Разные природные объекты со двора или с пляжа.
Что это означает: «желудь, желудь, желудь, камешек, кленовое семя»? Для
какой-нибудь белки сойдет за завтрак, а для ваших детей это значит нечто вроде:
«Прыгни три раза, пробеги под разбрызгивателем, потом выпей стакан лимонада».
Это язык природных объектов, пригодный для детей всех возрастов.
Сначала пусть ваш ребенок соберет предметы, в изобилии встречающиеся на дворе или на пляже: семена, листья, камни, ракушки, плавающую древесину и т. д. Затем покажите малышу, как связать какое-либо действие или слово с каждым из предметов. И забава начнется!
Для детей помладше подбирайте простые предметы. Если красный лист значит «гоп», а веточки «хлопни в ладошки», то сначала следует взять веточку в одну руку, а затем красный лист в другую. Когда ребенок овладеет простыми знаками, повысьте сложность.
Ребенок постарше получит удовольствие от расшифровки более сложных природных «предложений», раскладываемых на земле и выражающих глупейшие сообщения.
(Проверьте, сумеет ли ваш ребенок обежать лужайку на руках, распевая при этом песенку).
Измените задание, и пусть ваш ребенок составит сообщение для вас. Внимание: камень, лист, шишка, лист, камень. Ну, приступаем!

КРЕСТИКИ – НОЛИКИ
Требуются:Сосновые шишки, камешки и другие природные материалы; садовые шланги, веревка или канат (не обязательно зимой или на пляже).
Желательно:цветочные горшки, бумажные тарелочки, упаковки от фаст-фуда; маркеры или цветные карандаши. Кто сказал,что в крестики-нолики играют только с карандашом и бумагой? Перенесите игру на просторный двор, и дайте волю фантазии.
Для начала создайте игровое поле для крестиков-ноликов. Оно получится из садовых шлангов, длинных отрезков веревки или каната. Играя на пляже, выкопайте канавки в песке. То же самое можно проделать и в ходе подготовки к игре на только что выпавшем снегу.
Затем вам понадобятся несколько крестиков и ноликов. Попробуйте воспользоваться чем-нибудь вроде цветочных горшков, камешков, листьев, веток, сосновых шишек, кусочков древесины и других природных «игрушек». В течение зимы можно использовать снежки в качестве ноликов и сосульки в качестве крестиков.
Элементы для игры в крупномасштабные крестики-нолики получатся у вас с ребенком из одноразовых тарелочек и стаканчиков, оставшихся после пикников, или из плотных упаковок из-под фаст-фуда и продуктов из ресторанов, обслуживающихся на вынос (крестики и нолики нарисуйте на поверхности посуды и упаковок с помощью маркеров или цветных карандашей).
В качестве варианта игры попробуйте крестики-нолики «человеческих размеров». Цель этой игры состоит в том, чтобы ее участник поставил внутрь ряда из трех квадратов, не сдвигая их, три части тела.

ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Требуются: природные материалы со двора, полотенце или ведерко.Это занятие поможет укрепить память вашего ребенка (и заодно послужит хорошим тестированием и тренировкой для вас), а также доставит ему много веселья.
Составьте два набора примерно одинаковых природных материалов, таких как два рыжих кленовых листочка, две веточки или камешка примерно одного размера и одной формы, два желудя, две ракушки. Пусть ребенок закроет глаза, а вы тем временем разложите все предметы в определенном порядке (можете нарисовать мелками на земле «стол» для них). Затем ваш малыш мельком взглянет на эти предметы, после чего вы прикроете их полотенцем или ведерком. Задача ребенка состоит в том, чтобы сложить ту же композицию из материалов, составляющих второй комплект.
Для самых маленьких игроков используйте меньшее число предметов и позвольте малышу подольше смотреть на них, прежде чем вы их закроете. Когда участники игры – дети более старшего возраста, применяйте композиции посложнее, а время просмотра сокращайте.
Когда ребенок достаточно потренируется, позвольте ему подбирать предметы и составлять из них композиции. Итак,вам позволяется посмотреть еще один раз. Но только один!

ЧТО В СУМКЕ?
Требуются:разные природные материалы со двора, пакет или сумка.Для проведения этого игрового занятия необходима сумка или пакет для покупок, а также любые (безопасные!) природные материалы со двора небольшой величины. Игра
способствует развитию у ребенка способности оценивать свою силу и узнавать предметы, ощупывая их.
Порыскайте по двору в поисках всяких предметов, которые несложно определить на ощупь, когда они сложены в пакет (сумку). Ищите сосновые шишки и желуди, а также листья, ветки, прутики, камешки и т. д. Весьма интересны лепестки цветов, которые трудно узнать, если ощупывать их отдельно от самого цветка. Если у вас имеется огород, то положите в свой пакет огурец, помидор, цукини или еще что-нибудь, что у вас растет.
Закончив заполнять пакет, отдайте его ребенку, чтобы тот запустил в него руку, нащупал что-нибудь (не поглядывая), вытащил наружу, не повредив, и угадал, что это. Для большей забавы бросьте в пакет несколько «приколов» - губку, картон и другие вещи, не являющиеся природными материалами. Маленький кусочек жесткой шерсти отлично подойдет для этой цели, т. к. может быть принят за мерзкого грызуна.
Конечно
же, позвольте ребенку поиграть с вами. Готовьте себя к чему угодно. О-о, что … что это?!


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, denisa

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.