Средства передвижения. Дидактические карточки


• Подробно опишите любое транспортное средство, нарисованное на картинхах, не называя его. Предложите ребенку догадаться, о чем идет речь, и подобрать соответствующую карточку. Затем поменяйтесь с ребенком местами; он описывает - вы отгадываете.'
• По очереди с ребенком отвечайте на вопросы -Какой?-, -Что делает? отностельно каждого транспортного средства, старайтесь дать побольше ответов; найдите характерные отличительные черты, связанные с функциями машин.
•Попросите ребенка классифицировать машины на разные группы и объяснить свой выбор. Вместе с ребенком проведите классификацию транспорта по разным признакам: среда передвижения (водный, наземный, воздушный), назначение (пассажирский, грузовой, спортивный, специализированный) и т.п.
• Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам.
• Имея несколько наборов, можно играть в логические игры.
- классификация (сортировать карточки но тематике, подбирать обобщающее название),
- четвертый лишний (из четыpex карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объясните свой выбор).
Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов.

Название: Средства передвижения. Дидактические карточки.
Автор: коллектив
Издательство: Маленький гений-Пресс
Жанр: Дидактические карточки
Год издания: 2009
Формат: PDF

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, ксюпа, Olikkk

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.