Музыкальные инструменты. Дидактические карточки


Показывайте карточки быстро, четко называя нарисованный предмет. Комплект показывать несколько дней, затем заменить новым. Через некоторое время повторить показ.
Поиграйте с ребенком:
• Обсудите с ребенком картинки, попробуйте назвать известные ему инструменты. Обратите внимание на различие в их строении. Постарайтесь вместе с ребенком выделить группы струнных, духовых, клавишных и ударных инструментов. Обратите внимание на однотипность строения струнных и духовых инструментов и на разнообразие форм и типов строения ударных и клавишных инструментов.
• Подробно опишите любой музыкальный инструмент нарисованный на картинках не называя его. Предложите ребенку догадаться о чем идет речь и подобрать соответствующую карточку.
• По очереди с ребенком отвечайте на вопросы: «Какой?» относительно каждого инструмента, старайтесь дать побольше ответов; найдите общие и отличительные черты всех инструментов, изображенных на карточках.
• Если ребенок уже учится читать, отрежьте названия, перемешайте и предложите подобрать названия к картинкам.
• Имея несколько наборов, можно играть в логические игры:
- классификация (сортировать карточки по тематике, подбирать обобщающее название);
- четвертый лишний (из четырех карточек: три на одну тему и одна на другую, ребенок должен выбрать лишнюю и объяснить свой выбор).
Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями дошкольных учреждений, учителями начальных классов.

Название: Музыкальные инструменты. Дидактические карточки.
Автор: коллектив
Издательство: Маленький гений-Пресс
Жанр: Дидактические карточки
Год издания: 2009
Формат: PDF

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, ксюпа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.