Цель: гармоничное единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития детей, воспитание у них интереса к активному познанию, уважительного отношения к труду. Задачи: Развивающие: • Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность у детей к самоутверждению через труд. • Выявлять и развивать индивидуальные способности детей. • Развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение. • Развивать мелкую моторику рук и глазомер. • Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей. Обучающие: • Формировать умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий. • Обучать различным приемам работы с бумагой различной плотности, картоном. • Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: бумаги разной плотности, картона. • Учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности детей. Воспитательные: • Формировать художественный вкус, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию. • Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. • Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно-значимыми. • Развивать коммуникативные способности детей. • Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Задачи музыкального воспитания детей Обучая ребёнка музыке, родители ставят различные цели и задачи. Это зависит от их отношения к музыке и музыкальным профессиям. Однако основными задачами музыкального воспитания детей в семье можно назвать те же, что и в дошкольном учреждении, а именно: · Обогатить духовный мир ребёнка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры; · Развивать музыкальные и творческие способности в процессе различных видов деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально – образовательная деятельность); · Способствовать общему развитию детей средствами музыки. · Если ребёнок музыкально одарён, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения.
Конспект занятия «Лесные животные» Цели: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывания недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.
Конспект занятия Пересказ сказки - Медведь и солнце. Методика развития речи Цели: Образовательные задачи: Развивать связную речь детей. Закреплять умение детей строить правильно предложения при пересказе Формировать умение детей обращать на ошибки других детей. Воспитательные задачи. Воспитывать культуру речевого общения, Воспитывать умение детей внимательно слушать товарищей. Воспитывать любовь к художественной литературе. Словарные задачи. Активизация словаря, Обогащение словаря (берлога, слякоть, Медведушка)
Сосна и ель (экология) Конспект занятия для старшего дошкольного возраста. Цель: расширять представления об особенностях роста и развития сосны и ели; сходства и различия; показать, какие животные, растения, грибы связаны с сосной и елью; содействовать расширению представления детей о взаимосвязях в природе. Задачи Общеразвивающие: закреплять у детей знания о растениях лесотундры; формировать представления о сходстве и различии разных видов деревьев; систематизировать знания о некоторых особенностях строения растений; развивать воображение и логическое мышление: развивать умение «входить» в образ растения (эмпатия). Речевые: активизировать в словаре детей такие слова, как «лиственные», «хвойные», «вечнозеленые», «спилы».
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.