Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи


Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. Наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.
В альбоме представлены: картотека предметных картинок, названиями которых являются слова-квазиомонимы. С по¬мощью таких картинок проверяется способность слуховой дифференциации фонем по признакам: звонкие - глухие (рис. 1-2), ротовые - носовые (рис.3-4), твердые - мягкие (рис.5-6), переднеязычные - заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные -среднеязычные (рис.9), среднеязычные - заднеязычные (рис. 10), губные - переднеязычные (рис.11), губно-губные - губно-зубные (рис.12), переднеязычные смычные - переднеязычные щелевые (рис. 13-14), свистящие -шипящие (рис. 15-18), шипящие аффрикаты - шипящие щелевые (рис. 19-20), шипящие аффрикаты - смычные переднеязычные (рис.21), свистящие аффрикаты -свистящие щелевые (рис.22), вибранты - смычно-проходные ротовые (рис.23-25).
Набор предметных и сюжетных картинок для проверки состояния звукослоговой структуры слов: односложные слова со стечением согласных (рис.26-29), двусложные слова со стечением согласных (рис.30-33), многосложные слова без стечения согласных (рис.34-39), многосложные слова со стечением согласных (рис.40-45), сюжетные картинки, при назывании которых требуется употребление слов сложной слоговой структуры (рис.46-48).

В пособии представлены следующие рисунки:
Рис.1. Зуб-суп.
Рис.2. Бочка - почка.
Рис.3. Бак-мак.
Рис.4. Дочка - ночка.
Рис.5. Мел - мель.
Рис. 6. Круг - крюк.
Рис.7. Точка - кочка.
Рис. 8. Салат - халат.
Рис.9. Марка - майка.
Рис.10. Ель - гель.
Рис. 11. Бочка - дочка.
Рис.12. Бинт - винт.
Рис.13. Тапки - шапки.
Рис.14. Танки - санки.
Рис.15. Крыса - крыша.
Рис.16. Миска - мишка.
Рис.17. Розы - рожи.
Рис.18. Козы - кожи.
Рис.19. Плач - плащ.
Рис.20. Кочка - кошка.
Рис.21. Речка - редька.
Рис.22. Цвет - свет.
Рис.23. Рак - лак.
Рис.24. Рожки - ложки.
Рис.25. Рейка - лейка.
Рис.26. Слон.
Рис.27. Кран.
Рис.28. Торт.
Рис.29. Волк.
Рис.30. Чашка.
Рис.31. Тетрадь.
Рис. 32. Трактор.
Рис.33. Солнце.
Рис.34. Курица.
Рис.35. Посуда.
Рис.36. Барабан.
Рис.37. Телефон.
Рис.38. Велосипед.
Рис.39. Телевизор.
Рис.40. Кастрюля.
Рис.41. Лестница.
Рис.42. Троллейбус.
Рис.43. Компьютер.
Рис.44. Магнитофон.
Рис.45. Электричка.
Рис.46. На плите кастрюля и сковорода.
Рис.47. Троллейбус остановился на перекрестке у светофора.
Рис.48. Милиционер едет на мотоцикле.

Автор: И. А. Смирнова
Название: Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи.
Издательство: Детство-Пресс
Год: 2010
Формат: doc




Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, vorobnata, ксюпа

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.