В данном пособии представлены конспекты занятий, направленных на воспитание основ толерантности и правовой культуры детей 5-7 лет. Разнообразие форм и методов воспитательно-образовательной работы (игры, праздники и развлечения, чтение художественной литературы, изобразительные и другие виды деятельности) допускает широкую вариативность их использования, как в образовательных учреждениях, так и дома. Адресовано воспитателям, методистам и педагогам ДОУ, а также родителям. Материал будет интересен студентам дошкольных отделений и факультетов педагогических вузов и колледжей.
От авторов Примерный тематический план Игры, занятия, упражнения Блок I. "Я и ты" Блок II. "Мои права и обязанности" Блок III. "По страницам Конвенции" ПРИЛОЖЕНИЕ Альбом "Ребенок имеет право..." Список использованной и рекомендуемой литературы
Название: Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. Автор/составитель: Макарова Т. Издательство: Сфера Год: 2008 Формат: jpg
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Четыре времени года Методические материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями. В пособии представлена система коррекционно-педагогической работы при изучении сезонных изменений в природе с детьми, имеющими задержку психического развития, в условиях специальной группы детского сада. Раскрывается структура, содержание и примерный план работы на год, конспекты занятий, сценарии сказок, наглядно-дидактический материал. Пособие адресовано учителям-дефектологам, логопедам и воспитателям.
Ознакомление старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка Пособие подготовлено в помощь педагогам дошкольных образовательных учреждений при ознакомлении старших дошкольников с Конвенцией о правах ребенка и предлагает систему работы, включающую различные формы организации детской деятельности, а также систему методической работы с кадрами. В приложении даны конспекты отдельных фронтальных занятий, а также другие практические материалы.
Архитектура для дошкольников В пособии представлен опыт работы по формированию у старших дошкольников элементарных представлений об архитектуре как виде искусства. Основным средством реализации содержания выбрана образовательная ОТСМ-ТРИЗ-технология. Использование моделей ОТСМ-ТРИЗ поможет ребенку осмыслить материал, создать свои первые проекты, почувствовать себя творцом. Представлены примерные планы-конспекты занятий. Адресовано педагогам учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, использующим в своей работе элементом ОТСМ-ТРИЗ-педагогики, студентам педагогических вузов и учащимся педколледжей.
Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе В пособии даны подробные конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы ДОУ. В основе занятий — игры и игровые падания, направленные на развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы, а также релаксационные упражнения. При внесении необходимых дополнений данный цикл занятий можно использовать в работе с учащимися младших классов. Приложение к пособию поможет специалистам оснастить занятия демонстрационным и раздаточным картинным материалом. Адресовано психологам, социальным педагогам, воспитателям образовательных учреждений и коррекционно-развивающих центров.
Воспитание нравственных качеств у детей. Конспекты занятий Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста содержат авторские сказки и стихи, вопросы к ним, игровые упражнения, творческие задания и динамические паузы. Цель занятий - формирование у детей нравственно-этических норм, воспитание социально одобряемых стереотипов поведения развитие таких познавательных процессов, как речь, творческое мышление и воображение дошкольников. Пособие адресовано организаторам дошкольного образования, воспитателям, родителям и гувернерам. Содержание: см. продолжение...
Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа. Методическое пособие. Тимофеева, Грачева, Корнеичева Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В книге представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Планирование выстроено с учетом закономерностей развития детей шестого года жизни, необходимости решения программных задач, поддержания партнерских взаимоотношений с дошкольниками и их семьями, на основе современных представлений о колебании работоспособности старших дошкольников, о правилах чередования видов деятельности. Книга адресована педагогам ДОО, методистам и старшим воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических вузов, гувернерам.
Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа Книга содержит систему развивающих занятий лепкой, аппликацией и рисованием в средней группе детского сада (64 конспекта с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем, они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста «Цветные ладошки» (полная структура программы представлена на цветной вкладке в «Приложении»). Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернёрам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа Книга содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием в подготовительной к школе группе детского сада (96 конспектов с методическими рекомендациями). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей, сформулированных в предисловии. Вместе с тем они оригинальны, увлекательны как для детей, так и для педагога. Учебно-методическое пособие входит в авторскую программу художественного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста "Цветные ладошки". Книга адресована воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям изостудий, гувернерам, старшим воспитателям и заведующим ГОУ, студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям, интересующимся вопросами художественного воспитания и развития детей.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.