Развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут вам развить логическое мышление ребенка, что очень важно при поступлении в школу. Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите будущего школьника за усердие и старание. На карточках даны 16 групп предметов: домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растения, продукты питания, игрушки, посуда, инструменты, мебель, письменные принадлежности, транспортные средства. Выполняя задания по карточкам, ваш ребенок лучше подготовится к школе. Перед работой разрежьте карточки по пунктирным линиям.
1. Назови одним словом. Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Посуда»). Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза - ?) 2. Объединяем разные предметы (свободная классификация). Перемешиваем карточки разной тематики (5-10 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы: молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты. 3. Сходства и различия. Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются. 4. Найди и назови. Перемешиваем карточки. Просим ребенка: 1. Найти карточки по какой-либо теме. 2. Подобрать 3-6 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом. 5. Распредели по группам. Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!
Развивающая игра «Назови одним словом» Наши развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут вам развить логическое мышление ребенка, что очень важно при поступлении в школу. Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите будущего школьника за усердие и старание. На карточках даны 16 групп предметов: домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы, овощи, фрукты, грибы, ягоды, растения, продукты питания, игрушки, посуда, инструменты, мебель, письменные принадлежности, транспортные средства. Выполняя задания по карточкам, ваш ребенок лучше подготовится к школе. Перед работой разрежьте карточки по пунктирным линиям.
Развивающая игра «Собираем, различаем» Перед вами игра для детей 3-6 лет, при помощи которой малыши смогут развить зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление, память и связную речь. Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям, у вас получиться 72 карточки. Цель игры: отыскать все отличия у карточек одной группы. Сперва можно предложить ребенку просто рассортировать похожие картинки, а уже затем искать, чем отличаются изображения в каждой группе. Варианты игр: см. продолжение...
Полезные задания для детей 3-4 лет Содержание заданий на картинках: - Сколько белок прячется за еловой веткой? Как ты думаешь, хватит ли им шишек? - Обведи первое и последнее насекомое в каждом ряду. - Назови одним словом картинки каждого ряда. Раскрась их. - Сколько у медвежонка погремушек, кубиков, мячиков? Каких игрушек у него больше всего? - Дорисуй ежам иголки. Смотри продолжение....
Составляем рассказы-описания по картинкам Столовая посуда. • Что ты видишь на картинке? Покажи и назови каждый предмет. • Назови всё, что на картинке, одним словом. Для чего нужна эта посуда? • Отгадай, какую посуду я опишу: «Она жёлтая, большая, глубокая, фарфоровая. У неё есть дно, края. В ней можно подавать суп, кашу». Что это? Назови этот предмет и покажи его. Где используются эти предметы? Для чего они нужны? Содержание: см. продолжение...
Назвать одним словом. Развивающая игра На карточках 18 групп предметов: Цветы, Космос, Насекомые, Животные, Море, Деревья, Музыка, Спорт, Птицы, Школа, Праздник, Транспорт, Мебель, Одежда, Обувь, Продукты, Игрушки, Грибы. Игра способствует развитию логического мышления, памяти, речи, умению обобщать, читать, обосновывать. Возможны разные варианты игры: Назвать карточки на одну тему - одним словом (например, "Цветы"); Перемешать все карточки и попросить ребенка выбрать только карточки на одну тему, которую вы назовете; Находить сходства и различия. Взять две карточки из одной группы (например "Животные" и найти, что их объединяет и чем они отличаются; Перемешать все карточки и попросить ребенка все разложить по группам и т.д.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.