проект «Путешествие по континентам»


проект «Путешествие по континентам»

Представляю вашему вниманию проект «Путешествие по континентам», в подготовительной школе группе, который реализовывался в течение нескольких месяцев, а начало ему положил интерес детей. Так после рассматривания энциклопедии " Животный мир нашей планеты", дети стали задавать много вопросов: "что за птица, а не летает, а только быстро бегает?", "почему пингвины никогда не встретятся с белыми медведями?" Захотели узнать больше об этих и других животных, где они обитают. Так родился познавательный проект «Путешествие по континентам».

Воспитатель
высшей категории
Бурацкова И.Г.

г. Санкт-Петербург

Вид проекта: творчески – информационный.

Сроки проведения: долгосрочный (3 месяца)

Участники: дети подготовительной группы «Капельки», педагоги, родители.

Цель: Обобщить знания детей о том, что планета Земля – это огромный шар, а глобус – модель Земли. Развивать разносторонние представления детей об окружающей действительности. Прививать патриотические чувства, любовь ко всему живому.
Задачи:

-Познакомить детей с шестью материками, с животным и растительным миром.
-Активизировать познавательный интерес к объектам живой природы.
-Расширять представление о планете Земля.
-Развивать познавательные и творческие способности у детей, инициативу

Предполагаемый результат:

-Дети должны получить первичные представления о материках и океанах.
-Уметь проводить аналогии между расположением материка и его климатическими условиями, животным и растительным миром.
-Показывать на карте мира материки и океаны.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:
Подбор художественной и специальной литературы, видеосюжетов, мультфильмов, подбор игр.
Практический этап.
• Чтение художественной литературы.
• Работа с энциклопедиями.
• Географические сказки.
• Рассматривание иллюстраций.
• Работа с картой мира.
• Народные игры.
• Настольно – печатные игры.
• Слушание музыкальных произведений.
• Просмотр мультипликационных фильмов.
• Беседы: «Где находится материк» ( с использованием глобуса и карты);
«Какие животные живут в Евразии, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки, Антарктиде»
• Посещение зоологического музея и зоопарка.

Продуктивная деятельность.
• Стихи, загадки, ребусы.
• «Уроки географии для малышей» (видеоуроки)
• Выставка рисунков животных разных материков
• Изготовление макета «Земля - наш дом»
• Лепка животных «Гости из разных материков в зоопарке»

Результаты проекта (заключительный этап)

• Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Путешествие по странам и континентам» с участием родителей.
• Фоторепортаж «Наше кругосветное путешествие» (с презентацией)
• Многофункциональное пособие-макет «Земля – наш общий дом»


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (4):
ФрекенБок, denisa, Fialkaalla, cvbnnnnn

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.