НОД «Я потерялся»


Конспект игрового занятия по физической культуре во 2-й младшей группе

Задачи:
• Упражнять в беге рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, в ходьбе по ограниченной плоскости, в ползании под дугой.
• Развивать ДА.
• Способствовать развитию осторожности.
Оборудование:
игрушки: большой и маленький медведь, дуги, гимнастическая доска, .
Методы и приемы: создание игровой мотивации, показ, словесное поощрение.
Ход занятия:
Инструктор по ф.к.:
Здравствуйте дети. Какой чудесный день солнышко светит, птички поют на прогулку нас зовут. Ой ребята, а кто это плачет, вы слышите? Да это маленький медвежонок Миша, он заблудился и очень хочет домой к своей маме.
Поможем Мишутке вернуться домой?
Тогда собираемся друзья отправляться в путь пора.
Вводная часть.
По дорожке мы шагаем,
Ноги выше поднимаем. - (Шаг с высоким подниманием колена).
Через кустики и кочки
Через ветви и пенёчки.
На носочках мы шагаем,
Свою спинку выпрямляем. - (Ходьба на носках, руки на поясе).
Мы попрыгаем немножко по лесным дорожкам,
Хороши пружинки – ножки, скачут быстро по дорожке - (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
По кочкам, по кочкам, по маленьким цветочкам.
Друг за другом все бежали, от меня не отставали – (бег)
Дружно, веселей шагай, маршируй, не отставай. (ходьба)
Восстановить дыхание:
О-о-о-ох устали (носиком вдох, на выдохе произносим слова)
Основная часть. :
ОРУ без предметов «Я заблудился»
Дружно за руки возьмёмся и немного разойдёмся.
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел Мишка погулять - (наклоны в стороны)
Вдруг увидел, как цветок, раскрывает лепесток. (сжимаем – разжимаем кулачки)
Он цветок сорвать хотел, а он вспорхнул и полетел
Это бабочка была, раскраса-а-а-авица. (махи руками)
Мишенька шёл, шёл, шёл и детский сад к нам пришёл. (х. на месте вперевалочку)
А потом он огляделся, повертелся, - (повороты головы)
Посмотрел наверх и вниз. - (наклоны головой)
Пробежался, пробежался – (бег на месте)
Испугался - (присесть)
Где ты, мама, отзовись?
Восстановить дыхание: «Мишка зовёт маму»
Глубокий вдох на выдохе произносить А-у-у-у.
Инструктор по ф.к.: А где же его дом, кто знает? (ответы детей)
Тогда продолжим наш путь
ОВД:
Подними ладошки выше
Помаши перед собой.
Что же вышло?
Это ветер, наклоняет дерево. – (ползание под дугой)

Подними ладошки выше
И сложи перед собой.
Что же вышло?
Вышел мостик.
Мостик крепкий и прямой - (ходьба по ограниченной)

Подними ладошки выше
И сложи над головой.
Что же вышло?
Вышла крыша.
А под крышей – мы с тобой. Мишка, вот твой дом, а вот и твоя мама. (Мягкая игрушка)
Ребята давайте напомним нашему мишке что надо делать если потерялся в лесу.
Мишка так обрадовался, говорит вам спасибо. Он хочет с вами поиграть.
Подвижная игра: «Мишка»
Мишка, мишка хватит спать.
Выйди с нами поиграть.
Нас здесь много ты один,
Спать тебе мы не дадим.
Мишка: Кто мне спать не даёт.
Ребята Миша очень устал, у него был трудный день. А почему кто скажет? Что с ним случилось? (ответы детей)
Наказ:
Если в тёмном заблудишься лесу,
Стой на месте и кричи: «АУ!»
Инструктор по ф.к.:(Маша скажет Мишке что надо делать, повторить вместе со всеми детьми)
Это правило надо выполнять всем. Какое правило, ребята? (ответы детей)
Мишка спать пора, давайте споём песню что бы заснул быстрее.
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок. А–а-а-а.
Инструктор по ф.к.:
Т-с-с-с. Мишке мы мешать не будем.
На носочках идти будем. Тихо, тихо, через лес.
Через поле по дорожке.
Приведут домой нас ножки.
Мишку к маме отвели.
Все сегодня молодцы.
Все дружно собираемся и в группу возвращаемся.


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (3):
ФрекенБок, e_pvinogradova, denisa

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.