Спортивный праздник «Зов джунглей»


Спортивный праздник «Зов джунглей» для детей подготовительной группы.

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
- формировать устойчивый интерес к физической культуре;
- совершенствовать навыки основных видов движений;
- воспитывать целеустремлённость, настойчивость, чувство товарищества.
Оборудование: атрибуты к подвижным играм (бананы, кости, грибы....), эмблемы "Хищники" и "Травоядные", художественное оформление зала, использование ТСО, КТ.
Ведущий:
В открытые окна влетает
Весенний погожий денёк,
И каждый ребёнок мечтает
Отправиться с другом в поход.
(дети входят в зал под песню «Вместе весело шагать…)
Ведущий:
В мире много, в мире много
Очень интересного
Неизвестного пока и давно известного.
Интересно брасом плыть,
Гору с ходу покорить.
Время движется вперёд,
Отправляемся в поход!
(раздаётся стук в дверь, вносят телеграмму)
Телеграмму, телеграмму
Нам прислали очень рано
Телеграмма:
Приезжайте дети в Африку скорей.
Проведу по трапам диких зверей.
на лианах длинных прокачу
и бананами сладкими угощу.
Мартышка.

Ведущий:
А не отправиться ли нам в Африку?
Внимание, внимание! Приглашаю
Всех мальчиков и девочек отправиться
В Африку в далёкую страну.

Ребёнок:
Африка, Африка!
Волшебная страна.
Отправимся мы в Африку,
Давно нас ждёт она.
Увидим в жаркой Африке
Как звери там живут.
Скорее едем в Африку!
Нас джунгли
Дети: Зовут.
Ведущий:
Дети! В Африку хотите?
Выше руки поднимите,
Всем друзьям и всем знакомым
На прощание помашите.
А отправимся мы в путешествие на воздушном шаре.
«Воздушный шар»
(муз. гим. композиция с шарами на мотив песни «Крылатые качели» располагаются в центре зала, дети присаживаются вокруг )
Ведущий:
Чтобы было интересней,
Споём чудесную песню
Песня: «Песенка – чудесенка».

Ведущий:
Мы летим над горами – встать на носочки, руки над головой соединили пальцы рук.
Мы летим над морем – сцепив пальцы рук выполняют плавные движения.
Мы летим над джунглями – покачивать руками над головой.
Вот мы и приземлились (фонограмма звуки природы)
Посмотрите, как вокруг чудесно,
Повсюду, где бежит вода,
Цветёт, где бежит вода,
Цветёт земля, цветёт страна.
А вот и первые жители джунглей нас встречают.
Танец: «Весёлая мартышка»
(на мотив песни «Чунга-чанга»)

Мартышка:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я шалунья – обезьяна
Уцепилась за лианы,
Раскачалась, полетела.
До луны достать хотела,
Но бананов мало съела,
Лишь до тучи долетела.
Ведущий:
Здравствуй, мартышка. Мы прилетели в Африку,
чтоб в джунглях побывать.
И много интересного, чудесного,
Полезного узнать.
Мы очень просим тебя, мартышка, быть нашим проводником.
Мартышка:
Рада вам помочь друзья,
Собирайте, в путь пора.
Ведущий:
Мы с вами отправляемся в поход, давайте сделаем его интересным и весёлым. Разделимся на две команды и по пути будем устраивать соревнования. Представляю команду «Хищников» и «Травоядных».
Ведущий:
Мы идём в поход сейчас и зовём с собою вас.
В поход берут такой мешок,
Кладут в него запасы впрок,
Он едет на моей спине, и с ним в пути удобно мне.
Что это дети?
Дети: Рюкзак.
Ведущий: А вот и первое задание.
1.«Собери рюкзак»
Собрать за определённый отрезок времени рюкзак из предложенных атрибутов. Проверить содержимое, вручить кость или банан игрокам команды.

Ведущий:
Рюкзак готов нам в путь пора.
По тропинке мы идём. Ни на шаг не отстаём.
Выше ноги зорче взгляд. По тропе идёт отряд.
На пути лежит бревно. (попытка приподнять «Бревно»)
Ох, тяжёлое оно.
Мы можем устроить привал и помериться силами.
2. «На бревне»
Бой подушками. Подушки в виде кости и банана. Приз кость или банан за победу или ничью.

Ведущий:
Движемся дальше.
Ну и ливень – целый лес
Вырос прямо до небес.
И темно как будто в чаще,
Где сова глаза таращит.
Нам зевать никак нельзя,
Рюкзаки спасать пора.
3 «Перенеси рюкзаки»
Пройти по кочкам- гимнастическая дорожка, по подвесному мосту – узкая дощечка взять рюкзак и вернуться обратно. Кто выполнил без ошибок, получает награду- кость или банан.

Ведущий: (показ презентации «Грибы»)
Топ-топ пять шагов,
А в корзинке – пять грибов.
Мухомор красный гриб..
Дети: опасный.
А второй …
Дети: лисичка, рыжая косичка
Ведущий: Третий гриб
Дети: волнушка. Розовое ушко.
Воспитатель: А четвёртый гриб..
Дети: сморчок, бородатый старичок.
Воспитатель: пятый гриб
Дети: белый. Ешь его смело!
Воспитатель: приглашаем капитанов на следующий конкурс. Узнаем сейчас смогут ли они отличить съедобные грибы от не съедобных?
4. «Собери грибы»
После слов «грибы бери», капитаны команд собирают грибы, а все дети считают медленно до пяти. (вручить кость или банан)

Ведущий: идём дальше.
Я вижу впереди опасные тоннели. Интересно, чья команда пройдёт их быстрее?
5 «Пройди тоннель»
По сигналу дети по очереди проползают в тоннель, берут на пенёчке фонарик и светят. Дают сигнал следующему игроку.

Ведущий:
Ох устали наши ноги. Исходили все дороги.
Ноги дальше не идут. Надо сесть и отдохнуть.
Пора нам подкрепиться.
6. «Каждому по кусочку»
Капитанам надо накормить свою команду.
Игроки выстраиваются в колонну, капитан стоит на расстоянии 6 м от команды. Игроки подбегают к капитану берут кость или банан и возвращаются обратно.

Ведущий: молодцы капитаны! Справились с заданием, получите награду.
Мартышка: с вашим приездом у нас в джунглях стало веселее. А хотите я вас научу играть в мою любимую игру? Тогда становитесь в круг.
Игра: «Мы весёлые мартышки»

Спасибо тебе мартышка за весёлую игру.
(фонограмма голоса птиц )
Ребёнок:
Мы слышали, как в вышине
Поют свои нам песни птицы.
Поют о солнце о весне
И о родимой стороне.
И нет тех песенок чудесней.
Ведущий:
Да, я вижу, что вы загрустили.
Ведь правду говорят:
В гостях хорошо, а дома лучше.
Пора отправляться в обратный путь,
Но вначале подведём итоги состязаний.
(команды считают свои трофеи)
Ведущий:
Окрашен мир во все цвета,
И это очень нужно.
Пусть будет в мире красота.
Пусть будет в мире доброта.
Пусть в мире будет дружба.

Ведущий:
Пожмите друг другу руки, друзья.
И танец дружбы выходите.
Танец: «Дружба крепкая».

Ведущий:
Пора нам возвращаться домой. Но как мы туда попадём? Наш воздушный шар далеко, а самолёт в джунглях приземлиться не может.
Мартышка: я вам помогу добраться домой. У меня есть большие воздушные шары, они помогут вам улететь домой. А это вам угощение бананы.
(мартышка раздаёт воздушные шары)
Дети: спасибо тебе мартышка. До свидания!
(фонограмма песни «Крылатые качели» дети под музыку идут по кругу с шариками и выходят из зала)


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Литература / ЗОЖ (Здоровый образ жизни)
Просмотров: 821 | Автор: от
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, vik-zh

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.