4 неделя октября, календарный план


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.10. – 30.10.)
Группа: подготовительная Тема: «Раньше и теперь»
Цель: продолжать знакомить детей с историей одежды, мебели, посуды, часов.
Итоговое мероприятие: Викторина «Что? Где? Когда?»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 30.10.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 26.10.
День недели

Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 26.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникация
чтение х/л
худож.творчество
музыка Беседа «Как появилась одежда»
Цель: познакомить с историей одежды.
Дидактическая игра «Что было, что стало?»
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Изготовление атрибутов для игры «Ателье»

Консультация «Как появилась одежда»

Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи Тема. «Сравнение и описание предметов декоративно-прикладного искусства»
Цель. Закреплять н детей о декоративно-прикладном искусстве; воспитывать интерес к творчеству русских мастеров; учить описывать предметы, отмечать характерные особенности и различие в знакомых видах росписи; упражнять в подборе определений к словам, обозначающим предметы декоративно-прикладного искусства. (стр.99-101, Голицина Н.С.)
Художественное творчество. Лепка/Аппликация. Аппликация
Тема: «Городецкий узор»
Цели. Закрепить представление о творчестве городецких мастеров; побуждать узор на основе городецкой росписи, используя приемы вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, и силуэтное вырезывание. (стр.104, Голицына Н.С.)
Физ.культура. Физическая культура
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Наблюдение за состоянием погоды Закреплять знания названий деревьев.
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
- Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
- Хорошо, - ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
- Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Работа в тетрадях по развитию речи Изготовление «Журнала мод»; трафаретов разных видов одежды.

Физическая культура, здоровье Хореография
Прогулка. Физич.
культура,
Здоровье Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Вторник 27.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 27.10.

02.04. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Беседа на тему «Истории появления мебели»
Цель. Познакомить детей с историей создания мебели.
Дидактическая игра «Что было, что стало»
Утренняя гимнастика. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Ателье»

Консультация «История создания мебели»
Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира/экология Тема: «История вещей»
Цель: Познакомить с историей одежды, мебели, посуды, часов; довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны; уточнить правила безопасного обращения с некоторыми вещами и предметами; побуждать к развернутым высказываниям.(стр.92-94, Голицына Н.С.)
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: «В музее старинной мебели»
Цель: Закрепить представление, что у каждой вещи есть своя история; закрепить знание названий и классификации мебели по функциональной принадлежности; познакомить с составом числа 8 из единиц; упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10; закрепить знание последовательности дней недели, начиная с любого дня; закрепить употребление словосочетаний: мебель для спальни, кухни, детской комнаты, столовой, ванной. (стр.94-96, Голицына Н.С.)
Художественное творчество. Рисование Тема: «По мотивам городецкой росписи»
Цель. Закрепить представление об элементах и колорите городецкой росписи; учить рисовать более сложные элементы; закрепить умение смешивать краски на палитре. (стр.102-103, Голицына Н.С
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 11, октябрь. Упражнять в прыжках через скакалку
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
- Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
- Хорошо, - ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
- Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
Цель: закрепить с детьми название разных видов одежды.
Работа в тетради по математике.

Музыкальное
Прогулка. Карточка № 11. Октябрь

Среда 28.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 28.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Утр
Утренняя гимнастика
Продолжать знакомить детей с историей возникновения одежды, мебели, посуды, часов. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: магазин «Ткани»

Консультация «История возникновения автомобиля»
Непосредственно образовательная деятельность
Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятлеьность. Тема: «Автомобиль»
Цель: Уточнить представление о составных частях автомобиля; учить выполнять конструкцию из бумаги и коробков.

Коммуникация Тема: Чтение сказки П.Ершова «Конек-Горбунок»
Цель. Расширить представление о быте крестьянской семьи на Руси; на примере произведения показать смекалку русского человека; упражнять в подборе слов, характеризующих героев сказки; учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения. (стр.101-102, Голицына Н.С.)
Непосредственно образовательная деятельность
Физическая культура Физкультурное
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 12. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
- Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
- Хорошо, - ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
- Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Д/и : «Чудо палочки»
Цель: развивать внимание и умение самостоятельно придумывать фигуры и складывать их из счетных палочек.

Экология
Прогулка Карточка № 3. Октябрь

Четверг 29.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 29.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Беседа «Что такое правила дорожного движения»
Цель: продолжать знакомство с правилами дорожного движения, воспитывать внимание, память.
Утренняя гимнастика. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Сюжетно-ролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию.

Непосредственно образовательная деятельность
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: «В музее истории одежды»
Цель: закрепить представление об истории отдельных вещей; закрепить представление об истории одежды; познакомить с составом числа 4 из 2 меньших; упражнять в измерении протяженности условной меркой; упражнять в прямом и обратном счете; активизировать знание названий предметов старинной одежды. (стр.96-97, Голицына Н.С.)

Музыка Музыкальное
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество Рисование Тема. «По сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»
Цель. Помочь вспомнить содержание сказки; учить самостоятельно выбирать эпизод из сказки, добиваться более полного изображения его в рисунке; продолжать учить самостоятельно выбирать изобразительные материалы в соответствии с замыслом. (стр.103-104, Голицына Н.С.)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 14. Октябрь Учить детей прыгать через скакалку.

работа перед сном Разучивание стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
- Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
- Хорошо, - ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
- Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Работа в тетрадях по математике Дидактические игры по звуковой культуре речи
Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н
Цели.
Развивать фонематическое восприятие.
Закреплять отличительные признаки согласных.
Упражнять в различении твердых и мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки в словах с опорой на условно-графическую схему.
Прогулка. Карточка № 15. октябрь

Пятница 30.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 30.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы о истории возникновения вещей.
Дидактическая игра «Магазин сувениров»
Утренняя гимнастика. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Сюжетно-ролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию.

Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация Обучение грамоте
Тема. Слог. Практическое знакомство с делением слов на слоги. Гласный звук. Выделение гласного звука (ударного и неударного) в начале слова
Цель.
Дать понятие о слоговом составе слова. Показать графическое изображение слога. Упражнять детей в делении слов на слоги (на 2, 3 и 4 слога) .
Дать детям понятие гласный звук. Познакомить с символами гласных звуков. Учить выделять гласный звук в начале и в конце слова.
Физ.культура. Физкультурное
Хореография
Викторина «Что? Где? Когда?»
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка №1 6. Октябрь Учить детей перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Повторение стихотворения.
Дед сказал однажды Саше:
- Вот, ботинки просят каши.
Да, носил их года три...
Прохудились, посмотри.
Я поеду в магазин,
Ты побудь, дружок, один.
- Хорошо, - ответил Саша.
И, чтоб время не терять,
Стал ботинки манной кашей
Из кастрюли наполнять.
- Не кормили столько лет...
Вот обрадуется дед!
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек и игрового оборудования.
Прогулка. Карточка № 17. Октябрь


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.