3 неделя октября, календарный план


План работы в подготовительной группе, 3 неделя октября

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 19.10. – 23.10.)

Группа: подготовительная Тема: «Как хлеб на стол пришел»
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями.
Итоговое мероприятие: утренник «Веселый капустник»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 23.10.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 19.10.
День недели

Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 19.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникация
чтение х/л
худож.творчество
музыка Беседа «Плесень в хлебе очень опасна»
Цель: рассказать детям, что такое плесень, от чего она появляется, чем опасна.
Утренняя гимнастика.
Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Вместе с мамой печем хлеб»
Цель: закреплять с детьми приобретенные знания, выучить пословицу «Хлеб – всему голова», воспитывать бережное отношение к хлебу.
Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи Беседа с детьми о хлебе
Цель: поговорить с детьми из чего готовят хлеб, кто его печет.
Развивать индивидуальные способности детей к речевой деятельности через картинки.
• Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
• Учить составлять рассказ по картинкам, передавая свои наблюдения.
• Активизировать словарь детей (колос, рожь, пшеница, комбайн, сеялка, элеватор)
• Развивать мыслительные способности детей: анализ, сравнение, обобщение.
Художественное творчество. Лепка/Аппликация. Лепка из соленого теста
Тема: «Пышные булочки для магазина»
Цели. Закрепить представление о том, из чего делают тесто; учить заботиться о младших; лепить разнообразную выпечку из соленого теста.
Физ.культура. Физическая культура
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Наблюдение за состоянием погоды Закреплять знания названий деревьев.
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Работа в тетрадях по развитию речи Д/и: «Профессии»
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, подробно разобрать профессия хлебороба, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Физическая культура, здоровье Хореография
Прогулка. Физич.
культура,
Здоровье Продолжать наблюдение за состоянием погоды.

Вторник 20.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 20.10.

02.04. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы профессиях
Д/и: «Профессии»
Цель: продолжать знакомить детей с профессиями, подробно разобрать профессию хлебороба, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.
Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Утренняя гимнастика. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Вместе с мамой печем хлеб»
Цель: закреплять с детьми приобретенные знания, выучить пословицу «Хлеб – всему голова», воспитывать бережное отношение к хлебу
Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира/экология Тема: «Как растения готовятся к зиме»
Цель: Формировать у детей представления о состоянии растений осенью. Дать знания о плодах и семенах деревьев, кустарников, травянистых растений. Дать знания о способах распространения семян. Учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений в природе. Познакомить с трудом взрослых по уходу за растениями осенью.
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: «Пополним математическую копилку»
Цель: Конкретизировать представления об отношениях между числами натурального ряда, совершенствовать счетные навыки, использование цифровой символики
Развивать внимание , восприятие мышление, память , воображение. Обогащать словарь. Воспитывать навыки партнерской деятельности, с простым содержанием, формировать познавательные интересы.
Оборудование: Цифры и карточки числовые в пределах 10, раздаточный счетный материал: предметные или сюжетные картинки.
Художественное творчество. Рисование Тема: «Осенние натюрморты с фруктами»
Цель. Закрепить знания о натюрморте; закрепить навыки рисования сыпучими материалами. (стр.88-89, Голицина Н.С.)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 1, октябрь. Упражнять в прыжках через скакалку
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Рынок»
Цель: закрепить с детьми название продуктов.
Работа в тетради по математике.

Музыкальное
Прогулка. Карточка № 1. Октябрь

Среда 21.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 21.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Утр
Утренняя гимнастика
Продолжать знакомить детей с профессиями, подробно разобрать профессия хлебороба, воспитывать уважительное отношение к труду взрослых Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Вместе с мамой печем хлеб»
Цель: закреплять с детьми приобретенные знания, выучить пословицу «Хлеб – всему голова», воспитывать бережное отношение к хлебу

Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятлеьность. Тема: Дружим со строителями дворцов
Цель: Учить детей читать простейшие чертежи и схемы построек, выполнять чертежи с помощью линейки – трафарета. Развивать пространственное мышление, внимание, моторику, творческое воображение. Воспитывать усидчивость , интерес к конструированию
Материал: наборы строителя, линейки-трафареты, бумага, простые карандаши, фломастеры.

Коммуникация Тема: Рассматривание картины и составление по картине «Собираем урожай»
Цель: Уточнить с детьми понятие «овощи-фрукты». Уметь отвечать на вопросы полными предложениями. Активизировать словарь детей: спелые, сочные, ароматные, толстокожие. Учить детей составлять рассказ по картине по плану. Развивать внимание, воображение, память.
Непосредственно образовательная деятельность
Физическая культура Физкультурное
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 2. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра «Рынок». Цель: закрепить с детьми название продуктов питания. Д/и : «Чудо палочки»
Цель: развивать внимание и умение самостоятельно придумывать фигуры и складывать их из счетных палочек.

Экология
Прогулка Карточка № 3. Октябрь

Четверг 22.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 22.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Беседа «Что такое правила дорожного движения»
Цель: продолжать знакомство с правилами дорожного движения, воспитывать внимание, память.
Утренняя гимнастика. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Сюжетно-ролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию.

Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема: Пополнить математическую копилку.
Цель: Конкретизировать представления об отношениях между числами натурального ряда, совершенствовать счетные навыки, использование цифровой символики. Развивать внимание, восприятие, мышление, память, воображение. Обогащать словарь. Воспитывать навыки партнерской деятельности , формировать познавательные интересы.
Оборудование: цифры и числовые карточки в пределах 10 , раздаточный счетный материал., предметные или сюжетные картинки с простым содержанием.

Музыка Музыкальное
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество Рисование Тема. «Пшеничное поле»
Цель. Закрепить представления детей о том, как выращивают хлеб; познакомить с приемами пейзажной живописи.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 4. Октябрь Учить детей прыгать через скакалку.

работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Работа в тетрадях по математике Дидактические игры по звуковой культуре речи
Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н
Цели.
Развивать фонематическое восприятие.
Закреплять отличительные признаки согласных.
Упражнять в различении твердых и мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки в словах с опорой на условно-графическую схему.
Прогулка. Карточка № 5. октябрь

Пятница 23.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 23.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы о профессиях в сельском хозяйстве.
Д/и «Фрукты и овощи»
Цель: закреплять умения детей отличать фрукты от овощей, названия фруктов и овощей Утренняя гимнастика. Привитие КГН:
Следим за своим внешним видом.
Цель: приучать детей следить за своим внешним видом, показывать наглядные примеры опрятных и неопрятных людей, воспитывать аккуратность.
Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку.
Цель: учить детей правильно сервировать стол, помогать раскладывать хлеб. Сюжетно-ролевая игра: «Профессии»
Цель: Развивать интерес к игре. Учить создавать игровую ситуацию.

Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация Обучение грамоте
Тема. «Составление предложений. Слог. Практическое знакомство с делением слов на слоги»
Цель. Упражнять детей в составлении простых предложений по картинкам, продолжать учить определять количество слов в предложении. Дать понятие о слоговом составе слова. Показать графическое изображение слога. Упражнять детей в делении слов на слоги (на 2, 3 и 4 слога).
Физ.культура. Физкультурное
Хореография
Праздничный утренник «Осенний капустник»

Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 6. Октябрь Учить детей перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Повторение стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек и игрового оборудования.
Прогулка. Карточка № 7. Октябрь


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.