2 неделя октября, календарный план


2 неделя октября, календарный план

Календарный план образовательной деятельности на 2 неделю октября в подготовительной группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 12.10. – 16.10.)
Группа: подготовительная Тема: «Нужные профессии на селе»
Цель: Закрепить и систематизировать знания о различии между городом и селом.
Итоговое мероприятие: Викторина «Как хлеб на стол пришел»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 16.10.
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Понедельник 12.10.
День недели

Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 12.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникация
чтение х/л
худож.творчество
музыка Предложить детям для рассматривания иллюстрации с изображением различных профессий и предметов, необходимых для разных профессий.
Дидактические игры «Для какой профессии это нужно?», «Человеку какой профессии нужна каска, брандспойт, пожарный рукав?»
Отгадывание загадок про профессии
Утренняя гимнастика.
Учить Артема, Ивана, Пашу правильно складывать поделку из бумаги по образцу. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку. Изготовление атрибутов для игр «Детский сад», «Собираем урожай»
Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Развитие речи Тема. «Составление рассказа по серии сюжетных картин»
Цели. Учить видеть логику развития сюжета в серии картин; продолжать учить составлять связный, последовательный рассказ; учить понимать переносное значение слов и выражений; упражнять в составлении предложений; упражнять в дифференцировании звуков г-к. (стр.85-86, Голицина Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий)
Художественное творчество. Лепка/Аппликация. Аппликация.
Тема: «На пруду»
Цели. Закрепить представление о домашних птицах; учить приемам силуэтного вырезывания; побуждать создавать сюжетную композицию, используя фактурную бумагу и дополнительные материалы.(стр.90-91, Голицина Н.С.)
Физ.культура. Физическая культура
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Наблюдение за состоянием погоды Закреплять знания названий деревьев.
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Знакомство с видами тканей и волокнистыми материалами.

Физическая культура, здоровье Хореография
Прогулка. Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация, Продолжать наблюдение за состоянием погоды.
Вторник 13.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 13.10.

02.04. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы профессиях
Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Дидактические игры «Кому что нужно», «Узнай по описанию?», «Четвертый лишний»
Утренняя гимнастика. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку Изготовление атрибутов для игр «Детский сад», «Собираем урожай»
Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Формирование целостной картины мира/экология Тема. «Как хлеб на стол пришел»
Цель. Закрепить знание о различии между городом и селом; обобщить знания о домашних животных; дать знания о профессиях людей, работающих в овощеводстве, животноводстве; уточнить представление о труде хлеборобов; способствовать пониманию значимости сельскохозяйственного труда. (стр.79-80, Голицына Н.С.)
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема. «Животноводческая ферма»
Цель. Обобщить представления о труде животновода; познакомить со связями и отношениями между числами в пределах 5 в обратном порядке (4 меньше 5 на 1; 3 меньше 4 на 1); дать понятие о многоугольниках; закрепить знание о составе числа 3 из 2 меньших. (стр.80-82, Голицина Н.С.)
Художественное творчество. Рисование Тема. «Мое любимое животное»
Цель. Закрепить знание правил обращения с незнакомыми животными; упражнять в рисовании животного, соблюдая пропорции; закрепить навыки рисования сыпучими материалами. (стр.88-89, Голицина Н.С.)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 1, октябрь. Упражнять в прыжках через скакалку
Работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Работа в тетради по математике.

Музыкальное
Прогулка. Карточка № 1. Октябрь

Среда 14.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 14.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Утр
Утренняя гимнастика
Предложить для рассматривания и называния иллюстрации с изображением различных профессий
Рассмотреть альбом «Профессии наших родителей». Рассказы детей о том, кем работают их родители. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку Изготовление атрибутов для игры «Детский сад», «Собираем урожай»

Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание. Продуктивная (конструктивная) и познавательно-исследовательская деятлеьность. Тема: «Тележка»
Цель. Закрепить представление о сельскохозяйственном труде; обобщить представления о сельскохозяйственной технике; учить выполнять конструкцию из деталей конструктора: крепить к большой площадке ось и колеса; закрепить употребление слов, обозначающих названия деталей и инструментов. (стр.84-85, Голицына Н.С.)
Коммуникация Тема: Чтение сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»
Цель. Упражнять в передаче различных интонаций при воспроизведении отрывков из сказки; учить чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык. (стр.86-87, Голицына Н.С.)
Непосредственно образовательная деятельность
Физическая культура Физкультурное
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 2. Октябрь Учить Кирилла, Матвея, Машу перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.

Дидактические игры по ПДД
Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Игра «Дорожное – недорожное»
Экология
Прогулка Карточка № 3. Октябрь

Четверг 15.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 15.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Беседа о труде людей в сельском хозяйстве. Рассматривание сельскохозяйственной техники; отгадывание загадок.
Утренняя гимнастика. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку Изготовление атрибутов для игры «Детский сад», «Собираем урожай»

Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Познание (формирование элементарных математических представлений) Тема «Фермерское хозяйство»
Цель. Дать представление о тех, кто выращивает овощи и фрукты для жителей городов; закрепить знание о составе чиста 3 из 2 меньших; упражнять в раскладывании геометрических фигур на плоскости листа на основании слухового восприятия; познакомить с цифрой 4; упражнять в употреблении пространственной терминологии, слов: фермер, фермерское хозяйство. (стр.82-83, Голицына Н.С.)
Музыка Музыкальное
Непосредственно образовательная деятельность
Художественное творчество Рисование Тема «Книжка для малышей «Колобок»»
Цель. Воспитывать заботливое отношение к младшим детям; закреплять умение объединяться в подгруппы для создания книжки, распределять эпизоды для изображения; пробуждать вспомнить основные моменты сказки, выразительно передавать их при рассказе о своей работе; побуждать передавать впечатления от литературного произведения, рисовать крупно, ярко, образно. (стр.89-80, Голицына Н.С.)
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 4. Октябрь Учить детей прыгать через скакалку.

работа перед сном Разучивание стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Дидактические игры по звуковой культуре речи
Звуки м, мь, н, нь. Буквы М, м, Н, н
Цели.
Развивать фонематическое восприятие.
Закреплять отличительные признаки согласных.
Упражнять в различении твердых и мягких согласных. Учить последовательно выделять звуки в словах с опорой на условно-графическую схему.
Прогулка. Карточка № 5. октябрь

Пятница 16.10.
День недели

Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 16.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка Продолжение беседы о профессиях в сельском хозяйстве.
Дидактические игры «Кто что делает», «Магазин посуды»
Утренняя гимнастика. Работа с дежурными во время сервировки столов к завтраку
Изготовление атрибутов для игры «Детский сад», «Собираем урожай»

Оформление фото-альбома «Профессии наших родителей»

Непосредственно образовательная деятельность
Коммуникация Обучение грамоте
Тема. «Слова, называющие признак предмета. Предложение. Составление предложений, графическое обозначение и чтение схем предложения. Большая буква и точка в конце предложения»
Цель.
Дать понятие о словах, называющих признаки предмета; расширить и уточнить словарь признаков предмета. Дать понятие о предложении, познакомить со схемой предложения; учить определять количество слов в предложении.
Физ.культура. Физкультурное
Хореография
Викторина «Как хлеб на стол пришел?»
Цель. Закрепить знания детей о хлебе.
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л,
Худож. творчество,
Музыка Карточка № 6. Октябрь Учить детей перепрыгивать через скакалку
работа перед сном Повторение стихотворения.
Миновало лето,
Солнце из-за туч
С ласковым приветом
Не бросает луч;
Листья облетели
Средь осенних вьюг,
Птички улетели
На далёкий юг;
На дворе, и в поле,
И в глуши лесов
Не слыхать их боле
Звонких голосов.
Чтение книги рассказов Б. Житкова
Вечер: Гимнастика после сна.
Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем.
Чтение рассказа В. Бианки. «Купание медвежат»
Цели:
Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»).
Учить: - объяснять непонятные слова, встречающиеся в тексте;
- подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слова.
Активизировать словарь: визг, треск, скрип, шорох, жужжание, хруст, звон.
Продолжать учить дифференцировать понятия «буква», «звук», «гласные и согласные звуки», придумывать предложение из 2 слов.

Прогулка. Карточка № 7. Октябрь


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (2):
ФрекенБок, nadia

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.