Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы -


Конспект непосредственно образовательной деятельности в образовательной области Коммуникация для детей первой младшей группы.
«Кошка в гостях у ребят»
Задачи: Вовлекать детей в речевое взаимодействие. Побуждать соотносить слово и выразительные движения. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Обогащать словарь детей образными словами. Развивать речевое внимание, речевой слух.
Воспитатель обращает внимание детей на кошку на окне:
Посмотрите, на окошко
Села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла,
Смотрит на ребят она.
Ребятки, кто это в гости к нам пришел? Кошка. Позовем ее к нам.
Дети: Кис- кис- кис!
Воспитатель:
-Кошка, как тебя зовут?
-Мяу!
-Стережешь ты мышку тут?
-Мяу!
-Кошка, хочешь молочка?
-Мяу!
-А в товарищи щенка?
-Фр-р-р…
Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком, а с нами хочешь дружить?
Воспитатель от кошки: Да, хочу! Я- кошка Мурка, серенькая шубка, мягкие лапки. Давайте знакомиться. Как вас зовут? (поочередно приближается к детям, чтобы услышать, как их зовут)
Воспитатель гладит кошку и приговаривает: «Кошка мохнатенькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет.»
Кошечка, кошка,
Спой нам немножко.
Кошка: Мяу, мяу, мяу.
Воспитатель: Киска умывается, а с водой не знается. Она лапочкой моет свою шерстку, ушки, носик. Вот так. (выразительные движения вместе с детьми)
Воспитатель: Мы тебя ,кисонька, сейчас угостим молочком.
Дети вместе с воспитателем поют песенку для кошки, выполняя движения по ходу песни:
Киска к деткам подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу… Мяу… Мяу…
Угостили молочком-
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
Мурр… Мурр… Мурр…
Кошка: Мяу- мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем мы в прятки.
(проводится игра «Прятки с платком»)
В завершение киска прощается с детьми:
Мяу- мяу! Детвора,
Расставаться нам пора!


Прикрепления: Картинка 1

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.