Сценарий выпускного


Сценарий выпускного в детском саду.

Дети шумно заходят в зал, бегают, играют с мячом, прыгают на скакалке, перекликаются.
Входит ведущая:— Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
1 ребенок:— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2 ребенок:— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3 ребенок:— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
2 ребенок:— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
1 ребенок:— У меня есть предложенье!
Все:— Какое?
1 ребенок:— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.
Ведущий:— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.
— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2015 года лучшего детского сада №24 с. Хабариха.
Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.
1 ребенок:— Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
2 ребенок:— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 ребенок:— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
1 ребенок:— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
Дети поют песню «До свиданья, детский сад!».
2 ребенок:— Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
3 ребенок:— Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
1 ребенок:— Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
Дети выстраиваются с табличками букв «СПАСИБО».
2 ребенок:— Заведующей — каждый рад
Сказать то слово сам!
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!
3 ребенок:— Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!
1 ребенок:— Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
2 ребенок:— Еще с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас считать,
Задачки трудные решать!
А главное – дружить!
3 ребенок:— Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим:(хором) «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
Дети исполняют песню «Настоящий друг», садятся.
Инсценировка сказки про Золотую рыбку.
Ведущий: — Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?
Все:— Да!
Ведущий:— Что же дальше нас ожидает?
Может, песня, может, пляска?
Ну, конечно, это сказка!
— Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.
— Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.
Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.
1 мама:— Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было мое чадо».
2 мама:-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно».
3 мама:— А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.
Ведущий:— Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:
Мамы:— Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Ведущий:— Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.
Золотая рыбка:— Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.
Мамы уходят.
Ведущий:— И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.
1 ребенок:— Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.
2 ребенок:— Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3 ребенок:— Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
1 ребенок:— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
2 ребенок:— Любили мы песком кидаться. Любили посмеяться.
Такими были шалунами!
3 ребенок:— Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.
Выходят дети 1 и 2 младшей группы.
Воспитатель:
— Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 малыш:— Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.
2 малыш:— Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3 малыш:— Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4 малыш:— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
5 малыш:— Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.
Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споем.
Малыши поют песню «Вот какие мы большие», садятся.
Ведущий:
— Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»
Стук в дверь.
Ведущий:
— Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок:
— Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий:
— Здравствуйте!
Фрекен Бок:
— А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже фортопиано есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Фрекен Бок:
— Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Ведущий:
— Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок:
— Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
«Веселая зарядка».
Фрекен Бок:
— Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Ведущий:— Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Дети поют.
Фрекен Бок:
— Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.
Входит ведущий:— А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает вязать:
— Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.
— Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Я отдам его вашим воспитателям.
Он действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания. Удачи!
Фрекен Бок уходит.
Ведущий:
— А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.
Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»
Домовой:
— Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).
Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
— Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! Э. М. А. Может, это у Матвея, или Эльмира потеряла, а, может, Макару налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?
Ведущая:
— Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?
Домовой:
— А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.
Дети читают стих «Что такое школа»:
1 ребенок:
— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!
2 ребенок:
— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3 ребенок:
— Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!
Домовой:
— Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.
Шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»
Ведущая:
— Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?
Домовой:
— Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?
Ведущая:
— Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!
Домовой обращает внимание на цветок:
— Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких доселе и не видывал….
Ведущая:
— А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!
Домовой крутит, ведущий читает:
— Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.
— А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы:— Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
Домовой:— А можно мне желание напоследок загадать?
Хочу сказочку послушать!
Ведущий:— Раз, два, три, четыре, пять, .
Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями
Домовой:
— А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!
Ведущий:
— Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Влетает муха, находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:
Муха:— Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат,
Если не замучат,
И считать, и читать,
По-английски понимать.
Муха размышляет:
— В школу поступить не просто
Мухам маленького роста.
Разные вопросы
Задают педагоги.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.
Ведущий:— Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок!»
Сколько козлят в избушке сидят?
Муха:— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Дети отвечают.
Ведущий:— Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.
Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!
Муха:— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Дети отвечают.
Ведущий:— Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
Муха:— Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала от а до я,
Ждёт меня гимназия.
Ведущая:
— Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе… И снова закончился год…
Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз:— Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущая:
— Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз:
— Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
Ведущая:
— Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз:
— Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…
Ведущая:
— Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
Дед Мороз:— А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
Ведущая:
— У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».
Дед Мороз:— А почему же он грустный?
Ведущая:
— Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
Дед Мороз:
— Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
Ведущая:
— Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…
Дед Мороз:— Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)
Ведущая:
— Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!
Игра «Назови последнее слово».
Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.
Ведущая:
— Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
Дед Мороз:— Снеговик.
Ведущая:
— Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).
Дед Мороз:— Января.
Ведущая:
— В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).
Дед Мороз:— Конек.
Ведущая:
— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).
Дед Мороз:— Воротник. .
Ведущая:
— Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).
Дед Мороз:— Снежок.
Ведущая:
— Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!
Дед Мороз:
— Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Ну, а самое главное, что за Дед Мороз без подарков.
Дед Мороз:— Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?
Ведущая:
— Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз:
— Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
Ведущая:
— Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз:
— Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…
Ведущая:
— Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.
Дед Мороз:— А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
Ведущая:
— У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».
Дед Мороз:— А почему же он грустный?
Ведущая:
— Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.
Дед Мороз:
— Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
Ведущая:
— Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…
Дед Мороз:— Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)
Ведущая:
— Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!
Игра «Назови последнее слово».
Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.
Ведущая:
— Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
Дед Мороз:— Снеговик.
Ведущая:
— Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).
Дед Мороз:— Января.
Ведущая:
— В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).
Дед Мороз:— Конек.
Ведущая:
— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).
Дед Мороз:— Воротник. .
Ведущая:
— Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).
Дед Мороз:— Снежок.
Ведущая:
— Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!
Дед Мороз:
— Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Ну, а самое главное, что за Дед Мороз без подарков.
Вручает подарки выпускникам, прощается и уходит.
Ведущая:— Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!
! ребенок:
— У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и…
Чтоб садик не забылся!
2 ребенок:— Что происходит сейчас?
3 ребенок:
— Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
Будет веселье и радость, и слёзы порой!
Что же за всем этим будет?
Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!
Ведущая:— Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!
1 ребенок:— Чем же всё это закончится?
Ведущая:— Дружбой навек!
1 ребенок:— Дружбой навек?! Вы уверены?
Ведущая:
— Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!
3 ребенок: — Что же из этого следует?
Ведущая:
— Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас никогда не забыть!
Исполняется песня «До свиданья, Детский сад» Т. Морозовой.
Ведущая:
— По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.
Ребенок бежит с колокольчиком
Ведущая:
— Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
После вальса все садятся на места.
Предоставляется слово родителям.
Ведущий:
— Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.
И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.
На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.
И праздник этот выпускной
Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ!
Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.