Технологическая карта


Технологическая карта организации совместной деятельности родителей с детьми
Составитель:
Яконцева Людмила Владимировна,
воспитатель I квалификационной категории
МДОУ «ЦРР – д/с «Улыбка»

Возрастная группа: дети от 1 – 1,5 лет и их родители (законные представители) Тема : «Зайка» Форма НОД: игровая интегрированная деятельность Форма организации: групповая, парная, индивидуальная Учебно-методический комплект: рабочая программа Центр Игровой Поддержки Ребенка «Играй, малыш, вместе с мамой» Средства:
 Наглядные: игрушка зайчик, схема выполнения куклы-оберега из платочка
 Изобразительные: носовые палочки, ватные диски (круги, полукруги, четверть круга)
 Литературные: стихи

Задачи образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников
Образовательные

Развивающие

Воспитательные Познакомить с новым изобразительным материалом – носовые платочки и ватные диски.

Продолжать учить родителей радоваться получившемуся результату.

Продолжать развивать фантазию, творческие способности.

Способствовать созданию радостной атмосферы, положительного эмоционального настроя.

Ход деятельности:
Этапы деятельности Содержание деятельности Действия (деятельность) педагога Действия (деятельность) детей - родителей Планируемый результат
Мотивационно-побудительный

Пальчиковая игра Игровая ситуация: кто-то сидит под платочком.

Под высокой сосной рука ребенка поднимается вверх, пальчики растопырены Скачет зайка косой мама из своих пальцев складывает зайца Под другой сосной Скачет зайка другой Тоже другой рукой Ушки длинные у зайки, Из кустов они торчат Мама растирает пальчики малыша Он и прыгает и скачет, Веселит своих зайчат. Легкие постукивания кончиками пальцев ребенка по столу.

«Сонница-бессонница, отвяжись от моего дитятки, привяжись к куколке».

Наш зайка – родной брат куколки-оберега Воспитатель обращает внимание на то, что под платочком кто-то спрятался, подходит к каждому ребенку. Предлагает посмотреть.

Показывает действия, диктует текст.

Зайке понравилась игра, и он дает всем платочки.
Воспитатель рассказывает, что в старину, когда малыш долго не мог заснуть, мамы делали из платочков куколки-обереги и бросали их в кроватку, проговаривая определенные слова. Дети проявляют интерес, сдергивают платочек, радуются зайке, гладят его, обнимают.

Делают пальчиковую гимнастику с мамой.

Мамы изготавливают обереги согласно схеме. Заинтересовать детей, побудить интерес к дальнейшей деятельности, привлечь родителей к совместной работе.

Подготовка пальчиков к дальнейшей деятельности.

Мамы запомнят все действия и самостоятельно смогут выполнить зайчика.
Работа над темой
Игровая ситуация:
Скучно зайке одному Прыгать по лесочку, Изготовим мы друзья Зайчику дружочка. Создает проблемную ситуацию Предлагает обратить внимание на коробочки, в которых лежат ватные диски, их половинки и четвертинки.
Предлагает выложить фигурки зайчиков на темном картоне. Выбирают нужные формы для сознания образа зайчика, затем наклеивают их клейстером на картон, привлекают малыша к посильной помощи.

Создать интересный, выразительный образ зайчика с использованием ватных дисков.

Рефлексивно- коррегирующий.

Итог творческой деятельности. Просмотр готовых работ.

Оформляет выставку готовых работ, отмечает в каждой работе интересный, творческий подход, хвалит малышей за работу. Делятся впечатлениями, выражают собственные мнения о проделанной работе.

Получение удовлетворенности, положительных эмоций от проделанной работы.


Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.