«Истоки» примерная образовательная программа дошкольного образования


Название: «Истоки» примерная образовательная программа дошкольного образования.
Авторский коллектив
Издательство: «Творческий Центр Сфера»
Год выпуска: Москва 2014

Программа «Истоки» переработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Она учитывает достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, вобравшей в себя мировой опыт, а также многолетние исследования авторов Программы, развивающих основные теоретические положения, признанные всем научным сообществом. Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивающее разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств
ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом, системой мониторинга и апробирована широкой практикой.

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт примерной образовательной программы …………………………..……….….…. 3
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ …………………………..………………………………………….…….... 4
Пояснительная записка ….……………………………………………………….……….….…. 4
Результаты освоения основной образовательной Программы дошкольного
образования ……………………….……………………………………………………...….….... 9
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ………………………………………………………..……. 11
РАННЕЕ ДЕТСТВО ……………………………………………………………………...…….. 11
Младенческий возраст ……………………………………………………………………….… 11
Социально-коммуникативное развитие ………………………………………………………... 11
Познавательное развитие …………………………………………….………………………….. 13
Речевое развитие ………………………………………………………………….………….…... 14
Художественно-эстетическое развитие ……………………………………………………........ 15
Физическое развитие ………………………………………………………………….…………. 16
Показатели развития детей одного года ………………………………………………….…….. 17
Ранний возраст …………………………………………………………………………….……. 20
Социально-коммуникативное развитие ………………………………………………………... 20
Познавательное развитие ……………………………………………………….…….…………. 23
Речевое развитие …………………………………...………………………………….…………. 27
Художественно-эстетическое развитие ……………………………………………….………... 29
Физическое развитие …………………………………………………………...……….…….…. 35
Показатели развития детей трех лет ………………………………………………..…….….…. 38
ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО ……………………………………………………...………...…. 42
Младший дошкольный возраст …………………………………………...………….………. 47
Социально-коммуникативное развитие ………………………………………………………... 47
Познавательное развитие ………………………………………………………………….….…. 52
Речевое развитие ……………………………………………………….………………..…….…. 59
Художественно-эстетическое развитие ………………………………………………………… 62
Физическое развитие ……………………………………………………………………………. 73
Показатели развития ребенка к 5 годам …………………………………..............................…. 78
Старший дошкольный возраст ………………………………………………………….....…. 83
Социально-коммуникативное развитие ……………………………………………………..…. 83
Познавательное развитие …………………………………………………………..……………. 88
Речевое развитие ……………………………...……………………………………………….…. 96
Художественно-эстетическое развитие …………………………………………..………….…. 99
Физическое развитие …………...………………………………………………………………. 113
Показатели развития ребенка к 7 годам …………………………..………………………….. 119
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ ……………………………………………………….…. 127
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ …………………………………………...….. 133
Психолого-педагогические условия реализации Программы ………………….……….. 133
Развивающая предметно-пространственная среда ………..…………………………...… 134
Кадровые условия реализации Программы…….…………………………………………. 142
Методические материалы и пособия к Программе …...……………………………….…. 142
ПРИЛОЖЕНИЯ .………………………………………………………………………………. 146
Приложение 1 ……………………………………………………….…………………………. 146
Приложение 2 .…………………………………………………………………………………. 148
Приложение 3 .……………………………………………………………………………….… 154
Приложение 4 ………………….…………………………………………………………….… 158

Скачать
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
Lena67

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.