Он знал все песни наизусть. Учим стихи по картинкам. Развиваем память и дикцию

Он знал все песни наизусть. Учим стихи по картинкам. Развиваем память и дикцию


Книжка включает в себя потешки и песенки. Это живой язык, весёлые картинки, простые рифмы и позитивный настрой! А ещё лучше, когда заучивание стихов сочетается с игрой. Например взрослый читает текст, а ребёнок сопровождает его действиями (показывает, как лошадка цокает копытами, как мурлычет кошка, как она выгибает спинку, как ребята хлопают в ладоши и т.д.) После такой игры ребёнку бывает значительно легче запомнить смысл стихотворения и воспроизвести его, хотя бы частично.
С помощью этой книжки вы можете научить своего ребенка быстро и без особых усилий запоминать стихотворный текст и рассказывать его по опорным картинкам.
В книжке прилагается настольная игра со всеми персонажами этого пособия.

Как заниматься по книжке?

• Сначала выразительно и эмоционально прочитайте вслух весь текст стихотворения. Это важно для получения ребенком целостного впечатления, для понимания общего смысла песенки или потешки.
• Затем поговорите с ребенком об услышанном, задавая ему вопросы по тексту (мы помогли вам определить наиболее важные из них). Этим вы, во-первых, проверяете, все ли слова и смыслы понимает ваш ребенок, во-вторых. с помощью вопросов стимулируете ребенка давать ответ, используя слова самой потешки. Это позволь ему получше их запомнить. Если ребенок будет затрудняться с ответом, предложите ему посмотреть на определенную картинку, в которой этот ответ содержится.
• А теперь можно гоиграть в стихи! Предложите ребенку вместе с вами проговорить текст. Вы начинаете, а он подговаривает отдельные слова и выражения, которые запомнил. Картинки вам помогут. Переключайте внимание с одной картинки на другую. Зрительный образ позволит малышу вспомнить слова стихотворения.
• Чтобы текст запомнился, его необходимо повторить 3-4 раза. Разнообразим этот процесс тем, что будем читать с ребенком текст по ролям (если они есть в тексте) или по четверостишиям (по строчкам). Затем поменяемся ролями. Теперь можно попросить малыша рассказать весь текст самому. При этом не устраивайте ему экзамен. Если забыл - помогайте, подхватывайте. И не забудьте похвалить! Ну, на первый день достаточно.
• Теперь можно вернуться к воспоминанию стихотворения вечером или на следующий день, предложив ребенку рассказать его кому-нибудь из родственников. Это важно, т.к. память детей не очень устойчива.

Название: Он знал все песни наизусть. Учим стихи по картинкам. Развиваем память и дикцию.
Автор: Васюкова Н.Е.
Издательство: Карапуз
Год: 2007

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!





Прикрепления: Картинка 1 [2]

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.