Что такое хорошо и что такое плохо - 2


Игра-ассоциация «Что такое хорошо и что такое плохо?», изготовленная по технологии Puzzle, переносит ребенка в увлекательный мир игры и обучения! Она знакомит малыша с правилами поведения людей в обществе, учит различать положительные и отрица­тельные поступки, способствует развитию такого качества, как сопереживание. Игра является отличным пособием для овладения правилами хорошего тона и подготовкой к обучению этикету.
В комплект игры входят 20 картонных карточек, каждая из которых состоит из двух частей, связанных по сюжету. На одной части карточки изображены поступки детей, на другой - последствия этих поступков, реакция на них окружающих детей.

Цель игры: соединить два элемента в карточку, изображающих поступки детей в разных ситуациях. Объяснить, отрицательные или положительные поступки совершают дети.

Всего 40 элементов.

Занимаясь с ребенком, стремитесь, чтобы малыш составлял рассказ по выбранным картинкам. Спрашивайте, как поступил тот или иной ребенок, изображенный на картинке. Помните, что в игре, как и в жизни, рекомендуется давать оценку деятельности человека, а не его личности в целом. То есть не следует говорить: «Этот мальчик плохой, он разбросал игрушки и не хочет за собой убирать». Правильнее будет следующее высказывание: «Этот мальчик поступает плохо, он не хочет убирать игрушки».

Вариант 1.
Отберите три элемента игры гак, чтобы два из них составляли общую пару. Предложите ребенку соединить подходящие элементы в одну карточку, при этом он должен проговаривать ситуацию, изображенную на карточке. Предложите ребенку далее самостоятельно собрать остальные элементы в карточки.

Вариант 2.
Разложите на поверхности стола элементы лицевой стороной вверх. Предложите ребенку собрать карточки по следующим признакам:
а) положительные поступки,
б) отрицательные поступки.

Вариант 3.
Все половинки с изображением поступков детей перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Остальные элементы игроки делят поровну между собой. Право первого хода определяет жребий или считалка. Игрок, получивший право хода, берет со стола один из элементов, дает характеристику изображенной ситуации и оставляет у себя, если у него есть второй элемент карточки. Проверкой служит замок, разный у каждой пары элементов. Если подходящей половинки нет, элемент вновь смешивается с оставшимися на столе, а право хода получает следующий игрок. Выигрывает тот, кто быстрее подберет половинки для всех своих карточек.

Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!





Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (8):
ФрекенБок, elenajaelena, grozbi, ксюпа, ele-sid, ushio, kuha4ka, ttaneaa

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.