Занятие 23. Бытовые электроприборы


Занятие 23. Бытовые электроприборы

Программное содержание: закреплять знания о бытовой электротехнике и о правилах безопасности при пользовании бытовой электротехникой; закреплять количественный счет до семи; закреплять знание цифр от 1 до 7; закреплять знание объемных фигур (конус, пирамида, шар, цилиндр, куб); развивать память, внимание, мышление, мимику.

Демонстрационный материал: 1) настоящие пылесос и утюг; 2) семь измятых носовых платочков; 3) картинки с изображением бытовой техники (до 10); 4) цифры от 1 до 7 (два комплекта); 5) объемные геометрические фигуры (конус, пирамида, шар, куб, цилиндр); 6) наборное полотно; 7) фишки (заменители денег); 8) телефон (настоящий или игрушка).

Ход занятия

1. Беседа по теме.

Педагог. Ребята, какие электроприборы есть у вас дома?

- Какие еще бытовые электроприборы вы знаете?

- Чтобы электроприборы начали работать, куда мы их включаем?

- Кто «живет» в розетке?

- Как детям надо обращаться с розеткой?

- Где у нас в городе продается бытовая техника: пылесосы, телевизоры, холодильники, миксеры, стиральные машины и т. д.?

- Сейчас я вам загадаю загадку об одной машине, которая у многих есть дома. Вы внимательно послушайте и постарайтесь отгадать.

Миллион задачек сразу

Мне решит помощник мой.

Он с одним огромным глазом

И с квадратной головой.

Правильно, это компьютер.

Наши головы тоже как компьютеры, только круглые.

Если голове дать хорошо подумать, то она сможет решить любую задачу. Давайте проверим.

2. «Подумай минутку — реши задачу-шутку».

Задача 1. Папа пошел в магазин и купил хлеб, молоко, фотоаппарат, сахар, масло. Сколько бытовых приборов купил папа?

Задача 2. В комнате стояли шкаф, диван, телевизор, магнитофон, стол. Сколько бытовых электроприборов стояло в комнате?

3. Игра «Магазин электротехники».

Па наборное полотно выставляются картинки с изображением бытовой электротехники. Возле них стоят цифры от 1 до 7.

Выбирается «продавец». Дети «покупают» товар, отсчитывая нужно»; количество фишек.

Если не знают цифры, спрашивают у «продавца», сколько стоит тот или иной электроприбор.

4. Физкультминутка.

Просыпаюсь раным-рано,

Потянусь.

Я сегодня раньше мамы

Поднимусь.

Я включаю телевизор

На столе.

Говорит он: «С добрым утром!

Это — мне.

Радио включаю,

Под музыку мечтаю,

А потом пылесос загудит,

Он ковер чисто вы-чис-тит!

Сам сейчас помоюсь,

Быстро феном обсушусь,

А потом, а потом

Мне споет магнитофон:

Ля-ля-ля, ля-ля-ля.

5. «Погладим платочки».

Педагог на столе расстилает покрывало или полотенце, ставит утюг (настоящий).

Педагог. Сколько нам надо погладить платочков? (Семь.) Дети пересчитывают все носовые платочки вместе с педагогом. По желанию и под руководством педагога гладят платочки.

- Маша погладила один платочек. Сколько осталось измятых?

- Саша погладил один платочек. Сколько у нас поглаженных платочков? Сколько осталось измятых? Чего больше? (То же с остальными платочками, пока не будут поглажены все.)

- Сколько мы погладили платков? (Семь.)

- Что надо сделать, когда все поглажено? (Вынуть шнур из розетки. ) За что беремЙя рукой, когда включаем утюг: за вилку или за шнур?

- Как надо поставить утюг, пока он остывает?

6. «Что проглотил пылесос?»

Используется настоящий пылесос и объемные геометрические фигуры (конус, пирамида, шар, куб, цилиндр).

Педагог. Пылесос сделал уборку у нас в группе. Сейчас мы посмотрим, что же он засосал в свой мусоросборник.

Педагог «достает из пылесоса» по очереди объемные геометрические фигуры. Дети их называют. Когда все фигуры окажутся на столе, их сравнивают между собой, определяют свойства, количество углов, сторон, вершин, оснований.

7. «Телефонные новости».

Педагог сообщает новости по телефону.

Задание:
Внимание! Для просмотра скрытого текста нужно войти на сайт как пользователь!



Прикрепления: Картинка 1
Спасибо сказали (1):
ФрекенБок

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Боты, не могут оставлять комментарии к данной публикации.